Разработчики Call of Duty: Black Ops 3 не видят ничего плохого в линейных шутерах
Креативный директор компании Treyarch рассказывает, что не взирая на стремительное развитие игровой индустрии и новейших технологий сотворения открытых пространств и миров, девелоперы Call of Duty: Black Ops 3 ни в чем не упрекают линейные игры. Как выясняется, разработчики рассказывают из своих последних интервью, что заскриптованость сцен и коридорность помещений позволяют им сделать историю гораздо лучше, насыщенней всем происходящим вокруг.
"Нет ничего плохо в том, чтобы повествовать историю при помощи скриптов, где проработана каждая мелочь, что движется. Мы много трудимся и тратим много времени, чтобы при помощи этих элементов подавать историю. Мы не видим ничего постыдного в битвах на небольших территориях. У нас будут присутствовать широкомасштабные битвы, и, я думаю, их комбинирование сделает игру только лучше и ярче", - отмечает Марк Ламиа.
Продюсер Black Ops 3 также делится новыми подробностями сюжета игры. С его слов стало ясно, что третья часть это сиквел, но главные герои второй и третьей части не связаны между собой.
"Так как действие игры переносится на много лет вперед, персонажи обоих игр не имеют никакой связи, как и в других сиквелах. Это обуславливается развитием самого мира, различных разработок и технологий", - поясняет Джейсон Бланделл.
Дата выхода Black Ops 3 нацелена на 6 ноября.