Превью Warhammer 40,000: Dawn of War 3
Многие разработчики видеоигр видят будущее человечества исключительно в мрачных тонах. Вот и компания Relic в своей новой игре Dawn of War 3 решила сделать акцент исключительно на военных действиях. Безжалостных, отвратительных, противоестественных, но несмотря на все это пронизывающих весь смысл существования обитателей мира «Боевого Молота».
Впрочем, то же самое было и в двух предыдущих частях этой замечательной стратегии, основанной на научно-фантастической вселенной Warhammer 40,000.
Однако теперь события приобретут еще более величественный масштаб: бои станут более жестокими и бескомпромиссными, а декорации, в которых все это будет происходить, - мрачными и одновременно завораживающими своим готическим великолепием.
Геймплей – общая концепция
Первая часть в серии Dawn of War была почти что классической RTS с некоторыми своими особенностями. Была база, на которой можно было отстраивать технику и создавать юнитов, а также проводить их улучшения, но были еще и ключевые точки, которые необходимо было захватывать.
Вторая часть ощутимо изменила направление – из стратегии в реальном времени с научно-фантастическим сеттингом, она превратилась чуть ли не в тактическую стратегию, где геймер мог управлять лишь строго ограниченным по численности отрядом космических десантников.
Dawn of War 3 же обещает стать чем-то средним между этими двумя видеоиграми. Игроки снова получат возможность обустраивать свою базу и производить на ней юнитов, объединяя их в несколько отрядов по своему усмотрению. Но вот только стоимость каждого из них будет очень высокой, так что создать настоящую армию вряд ли получится.
Так что ценность каждого отряда космодесантников или орков (всего в новой стратегии обещают три различные фракции) трудно будет переоценить. В свою очередь, такая микроэкономика значительным образом будет влиять и на тактику игры в целом.
Вооруженные силы
Основу боевых отрядов Dawn of War 3 составит пехота. Как уже было сказано, каждый боец будет стоить изрядное количество ресурсов, так что игрокам придется дорожить каждой вверенной им жизнью, забыв о размене по мелочам.
Возможности юнитов и их эффективность во многом будут зависеть от того, какие улучшения они получили. Кроме того, каждый солдат может получить дополнительное вооружение, позволяющее успешно действовать в тех или иных ситуациях и против определенных противников.
Однако в видеоигре будут присутствовать и различные виды техники, в том числе и тяжелые боевые машины. Однако на поле боя встречаться подобные машины войны будут нечасто, и причина, опять же, в ее непомерно высокой стоимости. Самым же примечательным нововведением в Dawn of War 3 станет появлении сверхъюнитов.
Титаны в Dawn of War 3
В новую стратегию Relic решили добавить сверхъюнитов: гигантских шагающих роботов (доступен по одному для каждой фракции) и героев. Вызывать их можно будет прямо во время боя, набрав необходимое количество очков.
Суперюниты, по словам разработчиков, смогут очень сильно менять ход сражения. К примеру, один-единственный герой сможет легко выкосить целый отряд базовой пехоты.
Кстати, герои по ходу битвы набирают опыт, который делает их сильнее и открывает доступ к новым возможностям. У каждой из сторон конфликта (орки, космодесантники и эльдары) будет изначально по 5-6 героев, но в будущем это число обязательно увеличится за счет DLC для Dawn of War 3, как и увеличится количество фракций, ибо три – явно недостаточная цифра для подобного проекта.
Итог
В целом третья часть обещает стать очень динамичной стратегией с большим количеством превосходно сделанных карт и игровых режимов, интересной сюжетной компанией, сбалансированным мультиплеер и большими возможностями кастомизации своих отрядов.