Знакомство с Assassin’s Creed: Origins
27 октября 2017 года вышел новый экшен из серии AC - Assassin’s Creed: Origins. Накануне релиза один из ключевых разработчиков видеоигры - Сильвеном Троттье, занимающий должность технического продюсера в компании Ubisoft и достаточно давно работающий с линейкой Assassin’s Creed, рассказал немного о том, какой будет новая игра.
Чудеса Древнего Египта
Новая часть Assassin’s Creed будет более кинематографичной и эпичной, чем ее предшественница. Чтобы убедится в этом, достаточно просто глянуть на знаменитый видеоролик, показанный во время презентации приключенческой игры на gamescom 2017.
Концептуально новый экшен сделает шаг в сторону другой знаменитой франшизы - Tomb Raider. То есть, в Origins появятся достаточно сложные головоломки, будет немало ловушек, секретов, огромная часть геймплея будет отдана под стелс и паркур. Впрочем, все эти элементы и ранее присутствовали в серии Assassin’s Creed, но именно здесь они достигли своей наивысшей точки развития.
Причина таких серьезных изменений весьма проста и очевидна: к этому располагает сам сеттинг Origins, который перенесет пользователей во времена Древнего Египта с его царскими усыпальницами, тайными святилищами, пирамидами, обелисками, сфинксами, могущественными богами и жуткими проклятиями.
Discovery Tour
Еще одно нововведение – появление режима Discovery Tour, который многие игроки уже успели окрестить «образовательным режимом». По сути это будет этакая интерактивная экскурсия в виртуальный мир Древнего Египта, где геймерам ничего не будет угрожать (главный герой будет становиться невидимым для потенциальных врагов), и они смогут узнать много новой и интересной информации о реальных исторических события, личностях и местах той эпохи. Причем маршрут такой виртуальной экскурсии будет проложен заранее, и пройдет по самым интересным местам, игроку достаточно будет подойти к стартовой точке.
Снаряжение
В новой части Assassin’s Creed игроков ждет полностью переработанная система снаряжения и обновленный инвентарь. Теперь все предметы получат две обязательные характеристики: редкость и уровень. Чем выше уровень, тем мощнее будет вещичка. То же самое с редкостью. Самыми ценными будут легендарные предметы, отыскать которые можно будет лишь в величественных пирамидах, полных ловушек и прочих опасностей.
Оружие в видеоигре будет самое разнообразное, что позволит игрокам самостоятельно определять манеру ведения боя. Здесь будут маленькие и большие луки, мечи-гладиусы, огромные секиры и, конечно же, любимые всеми ассассинами кинжалы и стилеты.
Питомцы
Главный герой Assassin’s Creed: Origins – меджай Байек – будет прирожденным дрессировщиком, способным приручить самых свирепых хищников. С помощью особых навыков он сможет контролировать, например, сокола или крокодила, которые будут следовать за ним и защищать до самой смерти. Правда, только в пределах своей среды обитания. Это значит, что тот же крокодил не сможет отправиться вслед за своим хозяином через пустыню.
В заключение Сильвен Троттье пообещал, что в версии Assassin’s Creed: Origins для ПК игроков будет ждать одна уникальная фишка, не доступная для других платформ. Но не сказал какая именно.