Watch Dogs потребует от игроков более 100 часов
Не так давно представители Ubisoft Montreal объявили официальную дату выхода своего многообещающего проекта под названием Watch Dogs. Если кто-то данную новость проглядел, то в качестве заветной для игроков даты разработчики выбрать 27 мая.
Наверное, в Ubisoft решили, что после такого шага геймеры немного успокоятся и отправятся вычёркивать дни из своих календарей. Но на деле информация о будущем релизе спровоцировала ещё больше вопросов. Естественно, что увильнуть от ответа на них команде разработчиков возможным не представлялось. Поэтому Джонатану Морину, являющемуся творческим директором Watch Dogs, пришлось проявить некоторую разговорчивость и ответить на самые значимые вопросы. А один из таких вопросов был связан с максимальной продолжительностью новой игры.
Однако, ответ господина Джонатана на этот вопрос несколько удивил игроков – более 100 часов потребуется на то, чтобы пройти Watch Dogs вдоль и поперёк. Конечно, можно назвать немало других игр, полное прохождение которых занимает не меньше времени. Но обычно подобной продолжительностью хвастаются разного рода RPG или симуляторы, но никак не экшены. Впрочем, Морин отметил, что в 100 часов геймплея оценивается именно полное прохождение игры с выполнением всех второстепенных заданий и исследованием всех потайных уголков. А вот среднестатистический игрок, который хоть и не рвётся прямым путём к финалу, но и не любит задерживаться в одном и том же месте надолго, вполне может уложиться в 40 часов.
В связи с этим относительно Watch Dogs возникает сильное подозрение – а хватит ли этой игре увлекательности и разнообразия, чтобы удерживать внимание игроков столь долгое время? Разработчики из Ubisoft Montreal уверяют, что хватит. Например, они пообещали внушительную вариативность прохождения, благодаря которой более 95% всех игровых заданий можно будет пройти полагаясь исключительно на скрытность и взлом. Кроме того, в игре будет несколько многопользовательских режимов, а сами разработчики планируют серьёзно поддерживать проект всесторонними дополнениями после его релиза.