Какой будет Tom Clancy’s The Division
Еще на выставке ЕЗ 2012 года, игроки всего мира удивили немало интересных анонсов от известнейшей студии Ubisoft. Кроме Watch Dogs, релиз которой переносится далеко не первый раз, ровно через год, геймерам представили новый шутер от третьего лица - The Division. Игра с незамысловатым названием предлагает нам окунуться в будущее Соединенных Штатов, которые смогли пережить атаку био-террористов. Официальный выход в свет запланирован на вторую половину этого года, хотя разработчики уже пролили свет на массу пикантных подробностей.
Для того, чтобы геймеры не испугались логотипа на коробке с диском в виде Ubisoft Massive, сразу же скажем, что это небольшая студия, которая является частью команды Ubisoft. Именно этот отдел работает над представленным проектом. По традиции, которая уже давно обитает в стенах этой команды, разработкой игры будут заниматься сразу несколько отделов, таким образом, игру поделят на несколько частей. Официальный представитель студии Massive, Дэвид Полфельдт, согласился показать геймерам, как из пол логотипа Ubisoft появляются настоящие шедевры игрового мира. Так же Полфельдт рассказал и о, пока еще сыром, проекте Tom Clancy’s The Division. Это уникальный шутер от третьего лица с ролевыми элементами. Игра будет адаптирована под ПК, по поводу консолей, пока ничего не известно.
Итак, вернемся же к The Division. Как отмечают разработчики, основная доля внимания прикована к повествованию. Это можно понять не только из слов разработчиков, но при просмотре первого и официального трейлера, где долгожданный экшен начинается только через три минуты игры. Не для кого не секрет, что современным геймерам не достаточно продвинутой графики и крутых эффектов. Абсолютно выигрышный аргумент в таких проектах – глубоко проработанная сюжетная линия. Разработчики постараются сделать достойный рассказ, в котором не будет тупой стрельбы.
Безусловно, подходить к разработке с такой точки зрения – абсолютно здравое решение. К тому же, это не единственный шутер, в котором основной упор делается на сюжетную развязку. В пример можно привести и массу предыдущих игр из серии Tom Clancy’s, каждая из которых обрекалась на успех. Руководитель студии поделился с журналистами своей точкой зрения по данному вопросу. По его словам, игроки не будут воспринимать жестокую войну, которая и привела мир к такому виду. Куда лучше перенестись в мир, где выжившим предстоит бороться с последствиями, а не с захватчиками, кем бы они не являлись. Девид так же отметил, что завершающих этапах разработки, игра будет тестироваться опытными геймерами, которые и произведут предварительную оценку геймплея и сюжетной линии.
По сюжету, игрок перемещается в ту исходную точку, где общество только начинает вымирать. С момента первого удара прошло чуть больше трех недель, а в крупном мегаполисе уже трудно найти добрых и здоровых людей. В некотором смысле игру можно сравнить с такими проектами, как Fallout и шедевральный The Last of Us, где разработчики так же преподносят постапокалиптический мир и всего «красоты». Как мы уже говорили, местом действия игры выбран символ американского континента – Нью-Йорк, где на фоне хаоса и ужаса, начинают свое путешествие игроки. Страна в руинах, люди напуганы, а правительство, которое еще выбилось из колеи, ставит перед вами задачу – навести порядок в городе, используя самую передовую технику и оружие. И конечно же, игрокам будут доступны дополнительные эпизоды, которые, шаг за шагом, будут приближать к заветной развязке. Кстати, игра будет иметь несколько концовок. На плечи игрока ляжет непростой выбор, от последствий которого вы и определите исход истории.
Игра подобного уровня должна разворачиваться на просторах «большого мира». У Ubisoft с этим проблем не возникло. Игроки будут начинать свой путь с небольших улочек, постепенно расширяя карту города, открывая и захватывая новые точки. В The Division основные противники – мародеры, которые поджидают игроком практически за каждый углом. Они оккупировали различные строения – полицейские участки, подвалы, высотные здания. Отбив у врага тот или иной объект, игроки получат право господствовать в захваченном районе. Все гениально и просто.
Причем, карта будет открываться не в статическом режиме. По ходу игры, команды будут получать доступ лишь к определенным участкам, причем в произвольном порядке. Все действия игрока будут влиять на то, что происходит вокруг. К примеру, если вы захватите одну из локаций, то спасете немало жизней, однако соседний райончик падет, и это неизбежно. Не получится спасти сразу всех, геймерам потребуется сделать выбор – кому помочь, а кого бросить на произвол судьбы.
The Division предлагает исследовать постапокалиптический Нью-Йорк в сетевом режиме. В игре присутствуют классический крафтинг, совместная игра, обмен и торговля. Остальные подробности пока не раскрываются. Вполне возможно, в игре появится соревновательный режиме PvP. Поживем увидим.
Разработчики пообещали угодить всем геймерам, включив в игру всевозможные режимы – от командного крафтинга до схваток PVP-режима. The Division будет ориентироваться на игру по сети, поэтому в нее и включено столько прелестей. Подбор команд будет производиться в соответствии с рангом. С более подробной информацией о свежем проекте ребят из Ubisoft Massive можно ознакомиться на официальном портале и после просмотра демо-роликов на youTube.