Max Payne 3 Обзор

max payne 3 kudos newsПрошло уже 10 лет с тех самых пор, как Макс Пэйн появился в жестоком уличном правосудие, темного и несправедливого мира, за это время поменялись и видеоигры. Макс тоже преобразился.

Сюжет данной части переносит Макса с обманчивых улиц Нью Джерси, на улицы Сан Паулу, где еще более жестокие и коварные. По старым традициям серии, сюжет игры будет пропитан взглядами в прошлое, показанные через героя, который задумывается над жизнью, которая была в его прошлом. Главная особенность игры это то, что события преподносятся не в хронологическом порядке, это даст возможность игроку постоянно задумываться, куда его могут завести эти события.

К данному моменту жизни, Макс уже оказался на самом что дне бутылки, где и проводит некоторое время в поисках смысла жизни. А вот его работа вовсе оказалась не тем легким делом, как думал Макс, он не мог защититься от местной банды, просто был пьян. В последующих попытках очистить свою запятнанную репутацию приведут Макса к множеству событий.

Во всех сериях, Макс был жертвой тех простых обстоятельств. Он всегда был не в том месте или просто не в то время, причём безвинно, или людям, которые его окружали. Max Payne 3 в какой-то мере оставила традиции прошлых игр, но не в полной мере. В игре есть все: секреты, которые должны быть разгаданы; злодеи, которые должны быть убиты; и, конечно, наш герой Макс, который как всегда оказывается в центре всех этих событий.

Max Payne 3 в первой половине игры имеют двойственные свойства – это флешбеки которые показываю того самого Макс Пейна, но вот с другой стороны это Южная Америка и миссии которые отличаются по сути, но только с виду, но вот поэтому игра и чувствуется как то другой. И новый вид Макса это бразильские фавелы и яркая гавайка, и весь новый шарм Max Payn, старый и привычный образ героя растворился в новой игре. Но знаменитый сюжет и та психологическая драма осталась, так как Макс – все та же фигура у которого сломленная судьба и в ней отсутствует любая цель в жизни.

В Max Payne 3 присутствует новая система это переход катсцен к самому геймплею которые практически не видны, и не дадут игроку ни малейшего шанса задуматься или просто передохнуть, потому как им придется быстро справиться с действиями и событиями нашего героя.

Когда говорит Макс, мы просто не можем его игнорировать. Когда Макс не стреляет по людям, он уходит в себя, и тем самым насыщает игру своими внутренними диалогами. Макс невпопад может комментировать всё, что увидит, и достигать в это может фантастического разнообразия. Если герой находит свои обезболивающие, которые ему помогают восстановить часть здоровья, он обязательно это прокомментирует.

А вот если игроки задумаются или просто замешкаются где-то, Макс громко скажет о цели, его голос будет тем самым спутником всю игру.