Assassin’s Creed: Unity на Gamescom 2014

assassin unity 100x70Наконец-то свершилось то, чего мы все так ждали от ремесленников из Ubisoft. Серия Assassin’s Creed стала полноценным симулятором профессионального киллера в декорациях Великой Французской революции. В Assassin’s Creed: Unity появилось более удобное и реалистичное управление, добавила перца в общее блюдо новая графика. Далее подробнее о игре...

Порой может показаться, что компания Ubisoft долгие семь лет копила «ману», чтобы мгновенно выпустить на рынок уникальной продукт. Вокруг игры постоянно вертелись слухи о том, где будет происходить действие игры, чаще всего можно было уловить что-то французское. Как ни странно, но эти слухи подтвердились, недаром Ubisoft считает себя разработчиком с французскими корнями. Отсюда пошла идея использовать тот самый отрезок времени, когда на улицах Парижа творилась история. В целом, это идеальный город для поклонников паркура. Париж с его узкими улочками и высотками идеально подойдет для любителей побегать от стражников. Раньше, нам предлагали Константинополь, Карибские острова, а так же просторы совсем молодой Америки, где роль жилых построек отводилась деревьям в дремучих лесах.

В каждой новой серии Assassin’s Creed появились новые детали управления, от которых следовало бы воздержаться. Не удивлюсь, если большинство игроманов с большим трудом справлялась с управлением в Black Flag. Как мы помним, в последней части про ассасинов и пиратов в одном лице было не очень приятное управление, из-за чего главного героя было трудно заставить выполнить какой-нибудь трюк. Таким образом, мне с трудом удавалось поставить игрока прямо у края обрыва, чтобы он слегка поглядывал в низ, как в предыдущих частях. Такое управление можно назвать мотогонкой в однокомнатной квартире, где нельзя разгоняться или получишь большой «привет» от бетонной стены. С приходом Black Flag, общественность уже забыла, что серия Assassin’s Creed представляется как симулятор тихого убийцы, ведь основная задача здесь была иная – доставить груз в гавань и забыть об этом.

Assassin’s Creed: Unity – это своеобразно обращение к своим предкам, вероятнее всего, за помощью и советом. На карте доступен всего лишь одни, но очень большой город с кучей разнообразных строений и крутым ландшафтом. Вы сможете грамотно использовать окружение улиц, чтобы бесшумно выполнить свой контракт. Именно таким должен быть симулятор киллера – скрытный убийца в капюшоне с кучей ножей и мушкетов в рукавах, которые созданы специально для поклонников стелса.

Вполне возможно, что Assassin’s Creed: Unity сможет поравняться с серией Hitman, где убийство важных целей следует представлять как нелепую случайность. И если вас внезапно обнаружат в стоге сена, игра не будет засчитывать это как провал – импровизируйте на ходу, скройтесь от стражи и продолжайте свой путь. Красиво представлены сцены убийств – идем в собой Парижской Богоматери, подслушиваем разговор священника и тамплиера, после чего оцениваем обстановку и наносим удар. Самый простой вариант – пробраться в тихое место и зарезать жертву на месте. При особом желании можно устроить адскую мясорубку сразу у выхода из собора.

В игре будет присутствовать кооператив, действие которого развернется параллельно основной кампании за одиночку. По ощущения, сей кооператив очень схож с Splinter Cell: Black List. Два головореза крадутся по катакомбам, прикрывают друг друга, взламывают замки, забирают тамплиерское золото… В общем Ubisoft показали нам, что Assassin’s Creed вышла на прежний уровень, в котором не стоило ничего менять. Поэтому игра заслуживает внимания, особенно со стороны тех, кто вот уже 7 лет активно ругает творчество парней из Ubisoft.

assassin unity skrin