Titanfall мини обзор!
Уже сейчас роботехника используется в повседневной жизни, а примитивный, пока что, искусственный интеллект активно внедряется в различные сферы деятельности и народного хозяйства. А если речь заходит о будущем, пусть и игровом, то и вовсе сложно его представить без обилия роботов, причём использующихся не только для тяжёлых работ, а и активно применяющихся в военной сфере. В новой игре от Hammond Engineering, люди уже не представляют своей жизни без экзоскелетов.
Необходимо указать, что Titanfall – это исключительно многопользовательская игра, которая, однако, имеет свой сюжет. Но, проходить его стоит только с целью повышения уровня персонажа, а также разблокирования новых видов вооружения, и апгрейдов к нему.
Основные же баталии в игре строятся по принципу противостояния двух команд, ведущих сражение за условный квартал. Каждая сторона конфликта состоит из шести игроков, выполняющих роль универсальных солдат и целой армии безликих ботов, постоянно высаживающихся на уровень.
Первый этап смертельного матча напоминает классическое противостояние вроде того, что мы видим в Call of Duty, только вместо бравых морпехов по карте бегают бойцы будущего, отличающиеся невероятной ловкостью и мобильностью. С помощью уникальной экипировки игроки могут бегать по стенам и даже запрыгивать на крыши зданий.
Но, уже через несколько минут игра переходит в другую плоскость. С неба начинают падать тяжёлые экзоскелеты, надев который игрок превращается в огромного робота, напичканного мощнейшим вооружением. И из динамичной игры, где исход схватки могут решить доли секунды, бой превращается в войну тяжеловесов, где на первый план выходят не скорость и манёвренность, а толщина брони и калибр оружия. Самые продвинутые игроки могут рискнуть и попробовать поохотиться на титанов в своей начальной экипировке, но чтобы завалить хотя бы одного придётся буквально совершить чудо.
Благодаря продуманным до мелочей картам, проблем с перемещением не будут испытывать даже самые мощные модели титанов. А мобильному пехотинцу и вовсе можно затеряться на локации, устроив партизанскую войну.
Главной задачей каждой из воюющих сторон является получение как можно большего количества очков, которые даются буквально за всё, начиная с отстрела ботов и заканчивая уничтожением титанов и захватом флага противоборствующей стороны.
Можно сказать, что разработчики создали универсальный шутер, дающий игроку полную свободу действий. Никто не почувствует себя балластом, тянущим команду вниз, и каждый сможет найти оптимальную стратегию действий лично для себя.