Lords of Fallen

Опубликовано в: Статьи, Обзоры

Lords-of-The-Fallen-news kudosНевооруженным глазом видно, что разработчики игры трепетно любят серию «Dark souls», и они явно вдохновлялись ей, когда делали «Lords of Fallen». Однако у этих игр есть не только схожести, но и различия.

Сюжет данного ролевого экшена представляется собой сборник всевозможных штампов об угасающем фэнтезийном мире. Боги в очередной раз подводят человечество, которому угрожает некая могущественная сила. В роли бывшего уголовника – бородатого воина Харкина, игроку предстоит пройти через опасные земли, чтобы спасти мир от гибели. История банальная донельзя и отдает излишним пафосом, а неожиданных развилок в ней не существует.

Медленный Dark Souls

Но отнюдь не сюжетом берет «Lords of Fallen». Ее главный конек – это боевая механика. Сражения протекают наподобие «Dark Souls», только в разы медленнее. Харкин сам по себе персонаж немаленький, плюс закован в многопудовую броню и сражается далеко не самым легким оружием. Когда протагонист замахивается двуручным топором, прямо чувствуешь всю тяжесть удара, особенно, когда он смачно впивается в чью-то броню. Но, естественно, увернуться от вражеских ударов с такой маневренностью очень сложно, но можно, если как следует привыкнуть к не самому удобному управлению.

Ролевая система ограничена прокачкой нескольких характеристик, и правильной адаптацией оружия и брони к то или иной ситуации. На старте дают сделать выбор между тремя классами, которые отличаются, в основном, разным набором вооружения. Прохождение зависит скорее от навыков самого игрока, чем от того, насколько прокачан его персонаж. И это, несомненно, радует, ведь игра заставляет думать, подбирать тактику к каждому оппоненту. Особенно это заметно в битвах с боссами, которых практически невозможно убить, если не найти их слабое место. Зато наградой в случае победы будет служить портал, ведущий к продвинутым шмоткам.

В «Lords of Fallen» смерть будет преследовать игрока от начала и до самых финальных титров. Умирать придется так же часто, как и в «Dark Souls», если не чаще. Правда здесь тоже есть такой себе местный аналог «спасительных костров» - специальные кристаллы, возле которых Харкин возрождается после гибели. Кроме того, только на этих контрольных точках можно прокачаться и пополнить запас целебных зелий. После возрождения нужно отыскать свое мертвое тело, чтобы забрать накопленный опыт, но если при этом вновь погибнуть, то вожделенные очки канут в лету.

Завораживающая пустота

Визуально игра выглядит шикарно, живописные локации завораживают, а монстры приятно радуют глаз. Разнообразие оружия и брони поражает, при этом каждая моделька проработана до мельчайших деталей. Однако во всем этом кроется минус: мир игры пуст и неинтересен для исследования. Просто бежишь себе неспешно по линейному сюжету, лишь иногда поглядывая на окружающую среду. Иногда сухое прохождение разбавляют второстепенными квестами, но все они сводятся к банальному «пойди убей» или «пойди принеси» и лишь вгоняют в еще большую скуку. А как бы было замечательно, если бы добавить в игру пасхалок, тайников, секретных боссов или скрытых локаций, сразу бы появился стимул для исследований.

Вывод

Самобытный клон «Dark Souls», который, тем не менее, вполне жизнеспособен. Безумно красивая графика, вдумчивые сражения и хардкорный геймплей наверняка многим придутся по душе. Но будьте осторожны, ибо рискуете уснуть до начала финальных титров.