Студии Ubisoft буквально удалось воплотить сбывшуюся мечту
Стилизованная под акварель графика, музыка, написанная молодым канадским композитором Беатрис Мартин, более известной под псевдонимом «Сoеur de pirаtе» (что в переводе с французского означает «пиратское сердце»). Схожесть в дизайне и механике с японскими ролевыми играми, что и не удивительно ведь в работе над Child of Light принял участие сам Ёситака Амано, отвечавший за дизайн в серии Final Fantasy. Такой уровень исполнения в современной индустрии ожидаем скорее от Kickstarter-проектов, чем от крупной студии-разработчика.
Сюжет игры весьма незамысловат. Конец девятнадцатого века. Австрийского герцога настигла беда: его дочь внезапно уснула вечным сном. Девочка просыпается в магической стране Лемурия, оказывающейся сплавом из различных сказочных миров. Выписанный акварельный мир живет своей собственной жизнью: вдалеке шествует каменный гигант, в спутниках у девочки оказывает голубой огонек, по имени Игникулис, обретший способность говорить. Действие перемежается образами поглощающей сказочный мир тьмы, злой королевы, похитившей с небесного свода солнце, звезды и луну.
Сценарий построен на приемах, которые проверены временем. Добрая сказка о победе дружбы, надежды и доброты над тьмой и смертью удивляет игрока не внезапными поворотами сюжета, а тщательно проработанным подходом к мелочам. Необычный стиль загадок, связанных со светом и тенью, прекрасно использует само название игры. Диалоги спутников, присоединившиеся к маленькой герцогине, несут в себе массу полезной информации об игре.
При всей кажущейся простоте Child of light открывает все новые секреты внимательному взгляду. Достойные традиционных RPG-проектов обширные ветви умений каждого спутника. Оригинальная система использования самоцветов для усиления умений в бою или параметров персонажей. Игра дружелюбна и доступна для новичка: смену бойцов можно осуществлять прямо во время сражения, слабости противников обращаются против них самым губительным образом, а необходимые для прохождения предметы: виалы здоровья, волшебная пыль и кристаллы часто встречаются и до них легко добраться. Сложнее отыскать таинственные письма из «настоящего», которые невидимой нитью протянулись от волшебства к действительности.
Child of light – это не многомиллионный блокбастер, с их мощными сюжетами и инновационным геймплеем. Игра проработана до самых, практически незримых деталей, что говорит о высоком профессионализме создателей, тем самым создавая прецедент, какие должны появляться чаще.