Ведьмак 3 – Дикая охота предрелизный обзор игры
Скоро игроманам предстоит попробовать новую игру Ведьмак 3 – Дикая охота. В этой статье мы расскажем Вам, что же нас ждет в мае 2015 года. Третья часть данного популярного RPG по заверению разработчиков будет реализована по примеру «песочницы» (свободный мир – иди куда хочешь, твори добро направо и налево). Итак начало положено....
Сюжетом данной части будет развитие темы вторжения войск Нильфгаарда, поиска утраченной возлюбленной и разборок полетов с легендарной «Дикой охотой». История в соответствии с теорией хаоса будет иметь 36 финальных преображений мира (помним об эффекте бабочки) карма и «кто бы мог подумать» неоднократно заставят пользователя поломать голову как сделать так, чтобы и овцы целы и Witcher доволен.
Игровое пространство игры предполагает тридцатикратное увеличение мира по сравнению со второй частью, хотя откровенно сказать вторая часть по нынешним меркам совсем не показатель. Как и положено, для изучения и комфортного передвижения по просторам виртуального мира будет предложен разнообразный транспорт по примеру лодка, лошадь три осла.
Временные затраты на прохождение основного игрового сюжета составят примерно 50 часов, столько же времени (плюс/ минус) пойдет на истребление нечисти, распутывание интриг и прочее в прессе выполнения побочных заданий. Максимальный уровень раскачки Герольда лимитирован порогом 60 уровня.
Ожидаемо претерпит изменений и боевая механика. При сохранении общего принципа построения в соответствии с предыдущими частями разработчики обещают внести немало дополняющих деталей. Немудреный перекат заменен на пируэт. Уход с линии атаки противника обещает выглядеть весьма эффектно. Потеря энергии отныне не будет лишать способности парировать удар, хотя за эту неосмотрительность наш боец поплатится потерей равновесия; вроде как даже обещают во время боя взаимодействие с окружением – стукнуть аардом по улию для пущего эффекта, а там как карта ляжет.
Общую красоту боя призваны дополнить 96 анимационных вставок движений Герольда (последняя игра их насчитывала 20). Заявлено, что для разработки боевых анимаций привлекались эксперты по фехтованию и каскадеры. Боевая система должна стать более понятной. Боевой интеллект врагов также качественно изменен.
Система магических знаков также претерпела значительных изменений. Теперь каждый из пяти магических знаков, коими активно пользуется персонаж, будет иметь основную и вторичную формы. К примеру, если основная форма знака наносит противнику точечный урон, то вторичная – будет делать его круговым. Открываться вторичная форма будет при достижении определенного уровня прокачки знака по выбранной ветке развития. Можно будет использовать и основную, и вторичную формы знака.
В числе прочих дополнений стоит отметить возможность размещать предметы инвентаря в седельных сумках, рост бороды у персонажа, скачки на лошадях, улучшение механики ведьмачьего чутья (способность позволить видеть улики и следы), привычные уже по другим играм возможности создания предметов, в т.ч. ковка брони и оружия. Также поддерживается импорт сохранений из прошлых частей игры.