Assassin's Creed Chronicles — Китай – другой взгляд на вечную борьбу

Assassins Creed Chronicles news kudos gameПохоже, игровая студия Ubisoft непросто набирает обороты по производству игр из серии Assassin’sCreed, но и даже останавливаться не собирается. Немало проектов вышло не только на мобильные платформы и консоли, но еще и на персональные компьютеры. Но их новая игра под названием Chroniclesсильно отличается от своих предшественниц. 

Сюжетная линия

Главная героиня игры – Шао Цзюнь, которая когда-то училась мастерству боя у самого Эцио Аудиторе. Местная группировка тамплиеров по прозвищу Тигры где-то перебежали дорогу юной убийце, и теперь она жажде отомстить им за причиненный вред. На этом повествование сюжетной линии заканчивается, и можно переходить, непосредственно, к самому прохождению игры. 

Геймплей

Этой частью проекта занимались британцы из игровой студии Climax, однако, ими руководили, конечно же, Ubisoft. Разработчики сумели удивить геймеров своим мастерством, ведь им удалось включить в четырехчасовое прохождение практически все главные особенности оригинальных версий. Речь идет о паркуре, орлином зрении и даже прыжок веры присутствует. 

Так как игроки видят главных героев сбоку, то и количество навыков и способностей немного ограничили. Все приемы выглядят не совсем так, как все привыкли видеть, но в целом платформер очень интересен на прохождение. 

Геймеры сами выбирают, каким способом играть и выполнять задания. Можно изображать настоящего мастера убийцу, прячась в тени и нанося убийственные удары со спины. Другие предпочитают действовать открыто, и при должной прокачке персонажа не бояться лететь против целого отряда врагов. 

Однако следует учитывать и сложность игры. Во-первых, немаловажную роль в сражениях играет время. Если не научиться правильно блокировать удары, уклоняться в нужный момент и рассчитывать все свои припасы, то выжить в открытом режиме будет очень тяжело. Во-вторых, есть и некоторые подсказки. К примеру, если стражник заметил главную героиню, а вступать с ним в бой очень нежелательно, то достаточно спрятаться где-нибудь всего на десять секунд, и стражник сам забудет про персонажа. 

Графика

Визуальная часть сделана, конечно же, в китайском стиле. Стандартное кимоно, из оружия, не мечи или шпаги, а катана. Противники имеют соответствующую экипировку, а графика выглядит как нарисованная акварельными красками. Все это выглядит довольно-таки стильно, плюс ко всему не делает никакой смысловой нагрузки.