Новинки игр 2015: Особенности и интересные факты о Fallout 4
Думаете, после глобальной ядерной катастрофы не будет чем заняться? А вот и нет. Мир Fallout 4 поразит игроков своими размерами, громадным арсеналом оружия, возможностью возведения собственного дома, интересной ролевой системой, полетами на реактивном ранце. Посмотрим, о каких же особенностях Fallout 4 известно на данный момент. Имейте в виду, это не просто предположения, а факты, взятые из интервью Тодда Говарда, геймдиректора новой части известной игры о постапокалиптическом мире, а также из официальных видеороликов.
Мир Fallout 4 будет еще реалистичней – игроки смогут увидеть разные погодные явления и радиационные штормы
Если в Fallout 3 можно было любоваться всегда ясным и солнечным небом, то в новой игре погода будет более разнообразной. По словам геймдиректора, атмосферные явления станут еще одной опасностью для персонажа. Например, мощные ветры, которые проносятся над безжизненными Пустошами иногда будут причиной возникновения радиационного шторма. Скорее всего, в игре будут определенные локации с высоким радиационным фоном, где подобные штормы будут особенно смертоносными (сразу вспоминается буря из Morrowind). На презентации новой RPG вспоминалось «Светящееся море» – название места связано с повышенной радиацией, так как именно здесь взорвалась упавшая ядерная бомба, направленная на уничтожение Бостона.
Хотя в игре и появился новый стиль ведения диалогов, в которых видно главного героя со стороны, это нововведение можно отключить
Преданные франшизе игроки немного расстроились, узнав о кинематографической камере в моменты диалогов. Хорошее это нововведение, или плохое, но его можно будет по желанию отключать. Диалоги с жителями постапокалиптического мира будут проводиться и от первого лица. Интересно, что в моменты диалога герой не обязан просто стоять, пока другой персонаж отвечает на вопрос, можно изучать свой инвентарь, или делать какие-то вещи за станком. Что-то похожее было уже в Skyrim от той же Bethesda, но там просто можно было уже уходя дослушивать последние слова NPC.
В новой игре можно заниматься не только интерьером купленного жилья, как в предыдущей игре серии, а и строительством домов, создавать поселения
Строительное дело – довольно интересное нововведение в Fallout 4, так как позволяет создавать что-то новое в разрушенном мире, восстанавливать цивилизацию почти с нуля. Игрок сможет придумать внешний вид своего нового жилья, выбрать нужный размер, а потом заняться внутренним обустройством. Кроме элементов дома можно будет размещать турели, генераторы для электропитания, пульты управления. Такое место будет привлекать не только рейдеров, а и торговцев или переселенцев, которые могут присоединиться к главному герою и начать обустраивать поселение.
Fallout 4 будет отличаться от предыдущих частей увеличенным арсеналом оружия. Так, около 50 видов вооружения можно модифицировать и получать что-то новое
Оружейное дело – еще одно увлекательное занятие в Fallout 4, помимо постройки домов. Для каждого орудия смерти, которое можно найти в пустошах, предусмотрено несколько модификаций. Общее количество всех вариантов достигает 700. Игрок сможет переделывать оружие для стрельбы на другую дистанцию. Например, пистолет после нескольких манипуляций превращается в ружье, которое при добавлении определенных деталей становится автоматическим.
Экшн новой игры будет очень динамическим, на уровне современных шутеров
Перестрелки в Fallout 4 принимаю новые черты, если сравнивать игру с предыдущими частями. На счет Action-составляющей Тодд Говард заверил фанатов, что новый Fallout не станет уступать в зрелищности высокобюджетным Call of Duty или Battlefield. Нововведения можно заметить в представленном разработчиком ролике. Например, прицеливание VATS теперь уже не останавливает, а только замедляет игру.
Огромный мир, который сможет бросить вызов Skyrim
Хотя геймдиректор и опроверг слухи насчет того, что карта Fallout 4 шире в несколько разы всей территории Скайрима, все равно Пустошь будет достаточно просторной для долгой игры. Геймдизайнеры постарались на славу, чтобы заполнить необъятные просторы игры интересным контентом. В игре будет много локаций, между которыми не будет экранов подзагрузки.
Новые возможности символа игры – силовой брони
Силовая броня в новой части игры будет более персонализированной. Как и в случае с оружием, игрок сможет проводить разные манипуляции для ее усовершенствования: менять детали, перекрашивать в любимые цвета, добавлять модификации. Самое интересное – вмонтированный в броню джетпак. Также броня уже не оборудована вечным двигателем – ее нужно будет регулярно подзаряжать.
SPECIAL
Work hard and become SPECIAL! В Fallout 4 уже не будет системы навыков. Скорее всего, вместо умений будут перки. Подобные нововведения можно было наблюдать на примере Morrowind и Skyrim. Насколько удобной и интересной будет система прокачки главного героя – увидим после начала продаж игры 10 ноября 2015.