Mad Max

Опубликовано в: Статьи, Обзоры

mad max new kudos gameФильм, который был создан снова по франшизе великого и страшного Джорджа Миллера вызывает дикие ассоциации. Такого количества крови в огне, горящей крови, пролитой крови, которая горит и уродов в фантастических количествах мы еще не видели… Наверное.

Талант Дж.Миллера всегда приносит фантастические деньги всем, кто успевал к нему присосаться, а его умение создавать длительные серии и вызывающие образы просто не может не приводить в восхищение. Не даром многие уверенны, что Безумного Макса не может быть слишком много. Перед началом кино некоторый страх вызывало отсутствие главного протагониста в виде незабываемого лица бессменного Мэла Гиббсона. Но, как оказалось, для действа главный персонаж не важен. Все внимание все равно постоянно отвлекают уроды и голые девчонки.

Проблемы преследуют Безумного Макса по жизни, и на пути к Безмолвным Долинам, в которых ему неизвестно, что понадобилось, встречается ему беспредельщик Члем (м-да… ну, вот, имя такое…). Встреча, как всегда, приводит к длительному и тяжелому недопониманию. Члем забирает у протагониста его любимую фирменную тачку, без которой тот просто как без рук. Макс не остается в долгу и увеличивает количество дырок в черепе Члема. Тот не в восторге, но что поделаешь.

Макса встречает местный горбун Жестянщик, со встречи с которым и начинается игра. Максу он выдает новый автомобиль под фирменным переводным названием Шедевр (в оригинале – Магнум Опус, что по-латыни, собственно, одно и то же). Да, одна из самых больших неприятностей, которые произошли с Безумным Максом в данном случае, - это российская локализация. Мало того, что ошибок чисто орфографических немало, так еще и невероятные вещи происходят с именами и названиями.

В борьбе с бандой пресловутого Члема, Макс лазит по пустынной пустоши. Аутентично, да. Полностью в стиле вселенной этой франшизы, соответственно, и событий не так уж много. В основном задания сводятся к последовательному очищению пустого пространства от лишних физиономий. Вещей для улучшения очень много, в Шедевр можно вставить почти что-угодно, детализация настроек машины такая, что кажется, читаешь описание современного спорткара за миллион долларов. У героя тоже боевые показания растут немерено и разнообразно. Причем, пройти игру можно и без улучшений вообще. Как и без исследования безумного мира, но все сделано так, что без очередного, 1000-го по счету лома, никуда перейти не дадут. В общем, что тут скажешь… шедевр.