Две красочные игры 2015 года

Опубликовано в: Статьи, Обзоры

game 2015Красота — понятие спорное. А если уж говорить об игровой индустрии - то и вообще можно запутаться в разнообразии критериев. Для кого-то красиво — это космические требование к видеокарте и графика, другой же восхищается сюжетом и атмосферностъю, а третий - и вовсе отдает предпочтение грубой рисовке в стиле мрачных коридоров и унылых текстур. Так сказать — каждому свое. В этой статье рассмотрим новинки 2015 года с каждой позиции и выделим своеобразный топ-лист игр, которые удовлетворят широкий спектр любителей.

Начнем, пожалуй, с хита ММО индустрии — игры под названием "Черная пустыня", то есть Black Desert . Много ММО-шников ждали ее с нетерпением, и их ожидания вполне оправдались. Упустим момент открытого игрового мира, механики ведения боев и еще бесконечного множества взаимодействия. Графика в данном произведении захватывает не только высоким показателем детализации, проработки каждой текстуры, но и атмосферой. Именно эта ключевая деталь, на наш взгляд, играет важнейшую роль в понимании красоты.
Игра делает свой уклон на мир средневековья. Готическая архитектура замков, разноплановость в созидании городов\поселений, передача культуры разных временных промежутков и народов. Игроку грозит столкновение с кровожадными монстрами, брутальными разбойниками, таинственными ворами и мрачными убийцами. Все это выглядит именно так, как и должно выглядеть. Прорисовка навыков и боевых действий лишена напыщенности, скорее наоборот - дизайнеры сделали нехилый уклон в сторону реализма.
В общем, играя в BD , вам и шлема не нужно, чтобы окунуться в игровой мир целиком - порой он даже кажется реальней, чем тот, что не в мониторе.

black desert new

Из "одиночных" игр, в жанре ролевиков с фентезийным уклоном, следует выделить не менее хитовый The witcher 3. "Дикая охота" действительно соответствует всем трем критериям, о которых мы говорили ранее: тут и суровая прорисовка, которая лишена приторности и лишних эффектов; и высокий уровень детализации, когда при хорошей видеокарте вы можете видеть работу над каждой травинкой, каждым шрамом на лице Геральда, каждой родинкой на теле куртизанки в борделе.. Упустим это, пожалуй.
Атмосферность игры гарантирует не столь сюжетная линия, сколь восхитительная детализация обширного игрового мира. Маленькие нищенские поселения, шумные торговые порты, заброшенные жуткие катакомбы, мрачные кладбища, наспех сооруженные палатки шайки бандитов - все это и еще кучу сюрпризов подготовили нам разработчики. Заметим, что эта игра лишена лишних элементов анимации либо дорисовки фрагмента там, где он не нужен. В современности, красоту определяет минимализм и концепция, а в играх - схожесть с реальным миром. В третьем ведьмаке она взаправду на высоте.

witcher3 wild hunt new

Напоследок, хотелось бы подвести итог: что именно делает игру красивой. Как и говорилось ранее, это может быть графика, сюжет, продуманность и лаконичность. У каждого игрока свои вкусы и свои потребности. Но путь к красивой игре всего один для всех: игрок должен очутиться там, где ему еще не удавалось побывать. Он играет для того, чтобы получать новые эмоции, видеть новые миры, проживать сюжет персонажа так, будто человек занимает его место. У каждого свой путь в игровом мире.
Красота, удивительность и восхищение зависят только от того, насколько мир игры лучше реального. Дело не в прорисовке и мощной графике, а скорее в том, что все стоит на своих местах. Пустыни выглядят безлюдными и жуткими, моря- безграничными и свободными, горы - неприступными и вызывающими почтение. Красота игры - это эмоция игрока. Посему, мы описали две схожих игры, мультиплеерную и одиночную, которые оправдывают это понимание "красоты". У каждого свой выбор. Желаем найти свой красивый, идеальный игровой мир, а главное - не забыть о реальном. Спасибо за внимание.