Sims 4
Вселенная Sims - рекордсмен по количеству дополнений и модов. С выходом новой части ждешь чего-то нового и интересного и не всегда твоя ожидания оправдываются. ElectronicArts может, как и удивить игрока, так и разочаровать, поэтому четвертую часть нашумевшей игры ждали все.
В продолжении сделали ставку на эмоции персонажа. Здесь им уделяется настолько много внимания, что порой игроку это надоедает. Разработчики обещали нам уникальные характеры, управление эмоциями. А на деле большинство изменений затронули систему отображения желаний и эмоций персонажей. Если раньше чувства делали ваших симов счастливее или несчастливее, то теперь же они ,как и настоящие люди могут чувствовать "игривость", "вдохновение" и т.д. Но никакого управления эмоциями, естественно, нет, все что испытывает ваш персонаж — результат различных действий, совершенных им. Что-то знакомое? Ах да, это же все было в Thesims 3!
Получил ли персонаж после всех этих эмоций право на существование? Стал ли он похож на настоящего человека, научившись чувствовать? Не очень. Эмоции в игре скачут от одной к другой, игрок не успевает следить за тем, что сподвигло персонажа чувствовать себя смущенным или печальным. Вот и сиди, гадай, почему твой персонаж тихонько плачет в углу и что подействовало на него таким образом.
Но основная проблема игры, что создатели сделали акцент именно на эмоциях сима. А они привносят ничтожно мало изменений в сам игровой процесс. Мы ждали от новой части чего-то новаторского и интересного, а в итоге получили модифицированную версию TheSims 3. Да, за переживаниями персонажа интересно и забавно наблюдать, но этот интерес проходит после первых 10 минут прохождения игры. Потом становится невообразимо скучно. Мы, как и раньше, продолжаем удовлетворять потребности персонажей, и вскоре вся игра скатывается в повседневную рутину, изо дня в день…
Один из самых больших недостатков игры — территория на которой находятся симы. В 3-й части мы могли свободно перемещаться между локациями и были избавлены от ужасно долгого загрузочного экрана, который так надоел игрокам еще со времен второй части. И что вы думаете? В четвертой части, он снова вернулся! Решили отправить персонажа в кафе или музей? Извольте подождать пару минут загрузки. И в отличие от третьей части, персонажами, находящимися в данный момент дома, управлять мы не сможем. Это серьезный шаг назад, по сравнению с третьей частью.
Зато режим строительства стал на порядок проще и интересней. Даже самые неискушенные игроки смогут разобраться в тонкостях строительства. Теперь игрок может построить целую комнату, что заметно сократит время и сбережет нервы.
Редактор персонажей тоже радует, теперь вы можете создать сима под стать себе, почти каждую часть тела можно тянуть, уменьшать, укорачивать, в общем делать с ней все, что душе угодно.
Но несмотря на эти небольшие плюсы, Thesims 4 все же не оправдал ожиданий игроков. Это лишь основа для дальнейших бесконечных DLC и дополнений и разработчики не скрывают этого.