Превью Dark Souls 3
После выхода Bloodborne, все конечно же ждали третью часть Dark Souls. Какого же было ликование фанатов, когда они узнали, что Dark Souls 3 мало того что выходит уже весной 2016, так еще и работает над ней вновь Хидетака Миядзаки.
О сюжете говорить заранее нет никакого смысла, кроме того, что в трейлере было аж две отсылки ко второй части, что, во первых, означает, что вторая часть происходит в том же мире, что и первый, и таки является каноном, и, во вторых, говорит нам о том, что Миядзаки скорее всего распутает тот глубок, что остался после Dark Souls 2 и полностью закончит lore вселенной, что не может не радовать (особенно после великолепнейшего сюжета Bloodborne, достойного всяческих похвал).
Касательно игрового процесса — уже с первых минут первого же геймплейного трейлера стало ясно, что игровой процесс стал намного быстрее предыдущих частей, но при этом все еще медленнее чем в Bloodborne, что многим покажется идеальным, из-за слишком быстрого темпа последней, вкупе с отсутствием щитов. Конечно нет никаких сомнений, что баланс будет значительно изменен ради поддержания классической для серии сложности.
Что же касается сеттинга — очевидно, действие происходит в том же мире, что и раньше, но, как говорит сам Миядзака, если в Dark Souls 1 и 2 мир уже был мертв, то в Dark Souls 3 ему хотелось создать атмосфера «прекрасного разложения» - мир на грани коллапса, но при этом сохранивший в себе краски и какие-то намеки на жизнь и возможность нормального существования. При этом уже известно, что большую роль будет играть некое подобие религии, и в игре будет очень много нейтральных NPC – паломников, молящихся трупам-деревьям.
Графически игра выглядит примерно на уровне Bloodborne, с разницей лишь в сеттинге и палитре красок. Большие вопросы оставляет производительности игры на компьютерах, но учитывая то, как хорошо шла Dark Souls 2 (после нескольких заплаток), особого волнения по этому поводу испытывать не стоит. О всех остальных мелких изменениях, например замены человечности на «угольки», все станет понятно уже после релиза, и какими-либо спекуляциями здесь заниматься бессмысленно. В любом случае, если вы фанаты работ From Software – дождитесь отчетов о производительности игры и лишь затем задумывайтесь о покупке. Капелька сомнения никогда не будет лишней, как бы мы все не любили работы Миядзаки.