Обзор игры Hitman (2016)

hitman 2016 news kudosHitman – игра про возвращение лучшего киллера всех времен – 47-ого. Что же нового, по сравнению с предыдущими играми серии, есть в новом Хитмане?

NPC и новая система подозрения.

NPC теперь реагируют на главного героя и на его одежду. Стоит задеть NPC, как в твою сторону может полететь угроза расправой, либо же просьба быть аккуратнее. Замаскируйся под известного манекенщика, как от проходящих мимо NPC в твою сторону полетят комплименты. И тому подобное взаимодействие.

Система подозрения была переработана после Absolution'а, теперь твою маскировку охранника не раскроют все твои "коллеги". Узнать тебя может либо начальник охраны, либо те, с которыми твой "донор костюма" стоял на посту. Ну и не стоит забывать про закрытые от посторонних зоны, доступ в которые есть у узкого круга лиц, там заметить и раскрыть вас может любой патрульный, если вы в неподходящем "наряде". В связи с этим переделан был и "инстинкт". Теперь не нужно его прожимать, дабы почёсывая лысину пройти мимо подозревающих охранников. Здесь "инстинкт" как простая фича с волхаком, позволяющая следить за перемещением целей и других нпс в реальном времени без использования карты.

Графика очень приятная, даже на минималках выглядит достойно. Стала приятной на вид одежда, завезли анимацию тканей.

Фича с челленджами.

На каждом задании есть куча челленджей, обеспечивающих реиграбельность. Челленджи разнообразные, это и убийства целей разными способами, и нахождение разных вещиц, которые могут пригодиться, на уровне, и смена маскировок, ну и тому подобное. Хоть разработчики этими испытаниями и показывают различные пути убийства целей, фантазию никто не забирал. За каждый челлендж имеется награда опытом. Опыт повышает ваш уровень в данной миссии. И с каждым новым уровнем открывается что-то новое для планирования задания (оружие, гаджеты, места появления).

Планирование перед заданием.

Тут можно выбрать не только оружие, костюм для 47-ого и гаджеты на миссию, но теперь можно выставить новое место появления на задании, даже уже в маскировке, это позволяет обследовать другие места, открыть новые тайминги и увидеть локацию вообще с другого ракурса.

Возможности.

Это гайды от разработчиков по уровню для убийства целей такими способами, которые приготовили нам разработчики. Можно подслушать разговоры сотрудников, либо прочитать какие-нибудь списки гостей на вечеринку, как появится возможность воспользоваться "Возможностью" (тавтология, ага). Если принять её, то отметится следующий шаг для подготовки убийства и небольшая пометка на экране, куда именно ведёт маркер, и что там нужно будет делать. Это не навязывается разработчиками, что очень приятно.

Навязывания в игре вообще нет. Вообще любой элемент hud-а и возможностей игры можно отключить в настройках игры. Будь то "инстинкт", либо индикатор узнаваемости, всё убирается.

Если вы фанат оригинального хитмана с песочницей и медитативным изучением локаций, то можете купить Full Experience версию, потому что игра вас не разочарует, а даже приятно удивит новыми фичами.