FIFA 17 – чего ждать от новой части
Многие любители видеоигр на тему спорта знают, что футбольные симуляторы развиваются достаточно медленно и циклически. И за примерами ходить далеко не надо: игра Pro Evolution Soccer последний раз подверглась серьезным изменениям около трех лет назад (да и то, это была вынужденная мера, вызванная переходом на новые системы), в FIFA последние перемены произошли примерно в то же время, когда проект перешел на новый движок Ignite.
И вот сейчас наступает очередной переломный момент: компания EA Sports, уже много лет специализирующаяся раз разработке и издании спортивных игр, объявила, что собирается внести ряд серьезных нововведений в новую часть своего футбольного симулятора – FIFA 17.
Реалистичный футбол
В этот раз дело не ограничится просто внедрением в симулятор женских команд, или перенесением процесса на более современный и продвинутый движок. Хотя, без этого также не обойдется.
Многие в курсе, что EA вот уже несколько лет как переводит все свои игры на систему Frostbite, и делает это весьма успешно. Теперь дошла очередь и до ФИФА.
Уже сейчас можно полюбоваться на то, как правдоподобно выглядят игроки крупным планом на скриншотах. А все потому, что данный движок славиться реалистичной прорисовкой человеческих моделей, а ведь это именно то, что нужной симулятору футбола в первую очередь.
Кроме того, Frostbite очень неплохо работает с различными погодными явлениями, сменой времени суток и динамически меняющимся светом.
Поэтому матчи на различных стадионах в FIFA 17 будут весьма зрелищно и реалистично смотреться и в дневное время, и вечером и даже ночью, при освещении прожекторов. Блестящие глаза, капельки пота на лицах игроков, ярко выраженные эмоции – все это дополнит картину, усилив ощущения реальности всего происходящего на экране.
Новый игровой режим
Серия FIFA всегда концентрировала внимание игроков на футбольном поле, отдавая заботы микро- и макро- менеджмента команды на попечение ИИ. По крайней мере, большую их часть. Обо всех прочих аспектах футбольной жизни за пределами стадиона и говорить не приходится.
Появление же в новой игре режима «История» в корне изменит эту ситуацию. Помимо расширившихся функций по управлению футбольным клубом для пользователя, новый режим принесет в проект нелинейную сюжетную историю, чего раньше себе и представить было нельзя.
Главным героем станет Алекс Хантер, молодой и очень перспективный футболист из Английской премьер-лиги. В его роли игроку доведется побывать на всех стадионах и во всех раздевалках Англии, поучаствовать на тренировках и собраниях, выслушивать наставления тренеров и отвечать на вопросы прессы.
К сожалению, создать игрока по собственному усмотрению не дадут – только заранее подготовленный разработчиками персонаж. И играть он сможет исключительно в английской лиге. Однако на первый раз и этого более чем достаточно.
Игровой процесс
Не менее важные изменения будут внесены и в игровую механику. Об этом говорит уже тот факт, что вместе с разработчиками над физикой и анимацией работают специально приглашенные для этого Эден Азар, Хамес Радригес, Марк Ройс и другие знаменитые футболисты.
Планируется, что в новой видеоигре будет улучшенная система столкновений, изменится борьба футболистов в штрафной, которая станет более жесткой и агрессивной.
Жестче также станет индивидуальная борьба при отборе и удержании мяча. Например, игрок с мячом не обязательно должен будет останавливаться, чтобы его защитить, он сможет делать это и на ходу.
В целом, члены команды (и противника в том числе), станут более умными, будут внимательнее анализировать обстановку на поле, отыскивая подходящие возможности и грамотно меняя тактику.
Изменят даже исполнение стандартов: к примеру, при выполнении углового пользователи смогут выбрать зону навеса.
Итог
ФИФА 17 обязательно поменяется, и случится это уже этой осенью, когда должен состояться релиз игры. Причем игра преобразится не только в визуальном плане, но и в механике геймплея. Насколько удачно все это будет реализовано и не добавит ли это новых проблем (как было с в FIFA 16) покажет время.