God of War 4 (2017)
Пресс-конференция Sony в рамках Е3, как всегда, не разочаровала геймеров и приоткрыла всему миру завесу над новой God of War (2017), показав геймплейный трейлер к ней. Что же нас ожидает?
Известный всем богоубийца порядком подустал от своего тяжкого бремени и решил сменить обстановку – осел в обдуваемой северными ветрами Скандинавии, посадил дерево, построил дом и вырастил сына. Тем, кто не узнал в прилежном семьянине Кратоса, стоит присмотреться повнимательней – на его теле четко видны шрамы, нанесенные Зевсом и Аресом в пылу горячей битвы, да голосок тише не стал.
Разработчики, а именно Sony Santa Monica, по окончании официальной конференции, провели дополнительный показ игры для прессы, за закрытыми дверьми. Журналисты были приятно шокированы, окрестив возвращение GoW, лучшим началом пресс-конференции, за последние несколько лет. Один из репортеров, не поверив, что игра действительно пойдет на PS4, попросил наглядно это продемонстрировать. Желание было удовлетворено не кем иным, как Робом Дэвисом – ведущим дизайнером уровней.
Такая недоверчивость вполне объяснима – демонстрация показала высочайшую детализацию и глубокую проработку уровней. В сравнении с предыдущими версиями, грядущая игра будто пришла к нам из далекого будущего – анимация персонажей на уровне Heavy Rain, скрупулезная проработка деталей и уровней - это заставляет испытывать сомнения в правдоподобности увиденного.
Версия, демонстрируемая журналистам, отличалась от представленной на конференции лишь большим контентом для изучения, в подробностях же о нем рассказал, все тот же Роб Дэвис.
Изюминкой новой GoW (2017) является именно то, что Кратос стал отцом. Весь сюжет и развитие игры строятся на отношениях отца и сына. Даже игровая механика зависит от их взаимодействия. Хоть ребенок по большей части – искусственный интеллект, им можно управлять в определенных игровых моментах. К примеру, благодаря специальной кнопке управления, можно будет атаковать мальчиком указанную цель или попросить помочь, в чем либо.
Суть их общения, как и суть самой игры, заключается в следующем – Кратос учит своего сына быть богом, а мальчик учит отца, как снова быть человеком – таковы слова креативного директора студии Кори Балрога.
Для максимального погружения в новую роль был проведен ряд доработок: • Камера целенаправленно расположена ближе к земле, чтобы Кратос не выпускал сына из поля зрения. • Также были удалены экраны загрузки и прочие переходные вставки, благодаря чему игра выглядит более цельной. • Новое расположение камеры подтолкнуло разработчиков к подробной детализации – к примеру, взметнувшаяся при опасности стая птиц. На этом не было акцентировано внимание, принудительно поворачивая камеру, оставив все на волю случая и вашу внимательность.
Боевая механика также потерпела несколько крутых изменений. В связи с миграцией и новым образом жизни, Кратос был лишен своего легендарного оружия и теперь, ему необходимо решать эту проблему. Выход довольно таки простой – изначально в арсенале будет числиться топор, которым неоднократно придется воспользоваться по назначению – рубить деревья и сундуки, а в критические моменты и с врагами сражаться. Топорик обладает одним особым свойством – он привязан к элементам и может замораживать врагов, что очень помогает с противниками, также обладающими элементным оружием. Еще одним нововведением является счетчик ярости, который позволяет Кратосу использовать ульту – «Спартанская ярость», чтобы например, защитить сына.
Наследник является полноценной боевой единицей, и успешно выполняет диверсионные задания, как то атака с дальнего расстояния луком, отвлечение внимания врага на себя от отца в сражении. Кроме того, мальчик будет развивать свои боевые навыки владения луком, по мере прохождения игры.
Пожалуй, единственный минус новинки – отсутствие четко обозначенной даты выхода. Не смотря на наличие рабочей демо-версии, разработчикам предстоит еще немало потрудиться. И хотя пока неизвестно, сколько времени еще потребуется, нам хочется верить, что новые приключения убийцы богов и его сына выйдут в свет уже в 2017 году.