Обзор Diablo 3
Выход Diablo 3 был сопряжен с множеством проблем и Blizzard получили свою заслуженную долю критики. Как же игра держится сейчас, спустя 4 года и одно дополнение? Лучше, чем когда бы то ни было!
Если последний раз, когда вы играли в Diablo 3, был еще в далеком 2012 году, то стоит сразу сказать — все, на что вы тогда могли жаловаться, было исправлено. Был полностью удален аукцион, введен режим приключений, нефалемские порталы, и еще полдюжины нововведений, созданных исключительно для того, чтобы контент, подземелья, и задания, которые вы выполняете, были как можно более разными. Никакого больше нудного прохождения кампании из раза в раз, но с повышенной сложностью.
К слову про сложность — теперь её можно менять на лету, а само количество сложностей увеличили. Вообще, Blizzard в отношении Diablo 3 чрезвычайно щедры на бесплатный контент — постоянно появляются новые сеты, зоны, изменения в балансе происходят каждый месяц. Конечно же, на месте система сезонов, которую, кажется, Blizzard будет вставлять в каждую свою игру до скончания времен. Все так же на месте режим Hardcore, и для него даже сделана отдельная лига.
Что же касается контента дополнения Reaper of Souls – он великолепен. Как минимум на уровне первого и третьего актов оригинальной Diablo 3, и уж точно лучше ужасного четвертого акта. Вновь вернулись мрачные пастельные тона Тристрама, обилие побочных заданий и их разнообразие непременно порадует тех, кто любит Diablo именно за кампанию. Начиная от новых монстров, заканчивая локациями и боссами, можно с уверенностью сказать — пятый акт является лучшим во всей игре. Нельзя забывать и про новый класс — Крестоносец, близкий аналог Паладина из второй части. Конечно, он до сих пор испытывает некоторые проблемы с балансом, но, зная Blizzard, можно быть уверенным, что они будут исправлены в самые кратчайшие сроки.
Что же касается always-online – тут Blizzard не стали прогибаться под общественное мнение и настояли на своем, что кажется особенно странным, учитывая тот факт, что always-online режим был введен исключительно для корректной работы аукциона, которого давным-давно нет.
Из мелких изменений, случившихся за четыре года — полностью переработана система крафтинга и лута, ни раз и не два был перекроен баланс, а количество побочек и секретных объектов и локаций возросло в разы.
В общем и целом, если вы фанат Hack’n’Slash, или просто любите Diablo 2, не верьте слухам — Path of Exile, Torchlight, и прочие клоны Diablo так и не добрались до уровня Reaper of Souls. Если вы хотите отключить головной мозг, включить спинной, и просто отдохнуть с друзьями — Diablo 3 ваш лучший вариант.