Titanfall 2: каким он будет?

Опубликовано в: Статьи, Обзоры

titanfall 2 newsВ своем новом творении гениальные разработчики из Respawn Entertainment обещают очень серьезные нововведения и изменения, начиная обновленной игровой концепцией и заканчивая серьезными графическими улучшениями и появлением полноценного и очень глубокого проработанного сюжета. Последнего явно нахватало оригинальному Titanfall, вышедшему в 2013 году и практически сразу признанного лучшем сетевым шутером последних лет.

Что касается графики, то в новом шутере (дата выхода Titanfall 2 – 28 октября 2016 года) будет использован движок Source от компании Valve, но со значительными доработками и улучшениями. В проекте будет новая скриптовая система и рендеринг, подправленная физика, новый звуковой движок.

Появится новая игра на тех же платформах, что и первая часть (ПК и Xbox One), плюс в этот список добавилась консоль от Сони PS4.

По словам разработчиков, игровая концепция хотя и получила некоторое продолжение, но ее основа осталась неизменной – это традиционный-научно фантастический шутер от первого лица, с одиночным и многопользовательским режимом и весомой долей симулятора МЕХА (огромных механизированных боевых машин, или роботов титанов, как их называют в самой видеоигре).

Сетевые баталии будут в Titanfall 2 проходит на довольно обширных по площади картах, причем участие в них будут принимать не только игроки, но и юниты под управлением ИИ, которым отводится лишь роль статистов, поскольку никакой серьезной угрозу для реальных игроков они представлять не будут.

Несмотря на то, что разработчики обещают большое разнообразие многопользовательских режимов игры, суть в них останется прежняя – это командные сражения между игроками с участием гигантских роботов, где перед командами соперников будут стаять различные задачи: захват и удержание стратегических точек, уничтожение всех титанов врага и так далее.

Что касается завяленного сюжетного режима, то о нем достоверно известно лишь то, что значительная его часть будет посвящена сложным взаимоотношениям между пилотом (главный герой, получивший эту ответственную должность по воле случая) и его титаном. Тема самопожертвования и дружбы между бездушным, но разумным механизмом и человеком, будет раскрываться по ходу продвижения по сюжетной линии. Сами сюжетные задания будут представлены цепочкой взаимосвязанных боевых миссий, сливающихся в единую компанию, время от времени разбавленных мирными сценами (но не заскриптованными, а при непосредственном участии игрока).

Разумеется, никакое продолжение немыслимо без появления новых титанов и оружия. И разработчики пообещали появление минимум 6 новых классов боевых роботов, три из которых уже анонсированы (каждому посвящен отдельный трейлер). У каждого будет свое уникальное оружие, своя тактика ведения боя и особые защитные и боевые умения.

Пилоты смогут покидать своих титанов и перемещаться по полю при помощи своих двоих и особого снаряжения, которое пополнилось крюком-кошкой. С его помощью можно мгновенно перемещаться на значительные расстояния, запрыгивать на крыши и карнизы, а также атаковать вражеских титанов.