Mass Effect 4: новые материалы об игре

Опубликовано в: Статьи, Обзоры

Mass Effect Andromeda logoНачало ноября стало весьма обнадеживающим для любителей качественных ролевых игр, а в особенности для тех игроков, кто с нетерпением ожидает выхода Mass Effect 4 и следит за развитием событий вокруг этой видеоигры.

Еще бы: разработчики из BioWare (а именно они отвечают за разработку новой RPG с научно-фантастическим сеттингом) буквально завалили игровую общественность свежими новостями и скриншотами из Mass Effect: Andromeda, и даже продемонстрировали очередной зрелищный трейлер.

Трейлер, надо сказать, получился отменным, хотя и несколько сумбурным: он продемонстрировал общую суть сюжета нового ролевого экшена, в котором главный герой отправляется в туманность Андромеды, дабы вступить в решающую для всего человечества схватку с могущественным врагом. Разумеется, вести битву доведется в компании верных товарищей, а развиваться события будут не на одной, а сразу на нескольких планетах новой галактики.

mass effect andromeda scrin3

Несмотря на всю свою зрелищность и обворожительность, трейлер рассказал игрокам мало чего нового, разве что в очередной раз продемонстрировал красоту грядущей видеоигры, и куда интереснее было бы глянуть на свежее геймплейное видео. Зато в конце видеоролика разработчики в очередной раз подтвердили дату выхода Mass Effect: Andromeda – она поступит в продажу уже весной 2017 года, скорее всего в марте.

Напомним также, что видеоигра появится на компьютерах (издателем выступит Electronic Arts), консолях PS4 и Xbox One. В России и странах СНГ издательством RPG займется специальное подразделение ЕА – «EA Russia».

Помимо ролика и большого количества скриншотов высокого качества, парни из BioWare рассказали о мультиплеере игры, точнее, ее бета-версии, а также поделились свежей информацией о сюжете и игровом процессе ME4.

Что же касается непосредственно самого многопользовательского режима, то он мало чем будет отличатся от своего аналога из третьей части: будет присутствовать микротранзакция, однако она будет не обязательной и не будет оказывать решающего влияния на геймплей; будет иметь место четко сбалансированная внутриигровая экономика со своей валютой и опытом. Кроме того, перед началом многопользовательской игры, пользователи смогут самостоятельно выбрать подходящую локацию и врагов, а также установить игровые модификаторы, влияющие на игровой процесс и получаемые награды.

mass effect andromeda scrin4

В новой части изменится система диалогов. Больше никакой привязке к шкале «герой/отступник», поскольку она сильно ограничивала свободу морального выбора, загоняя геймеров в весьма узкие рамки. Проще говоря, все решения больше не делятся на строго «плохие» или «хорошие», у каждого будут свои достоинства и недостатки, что добавит в ME4 реалистичности.

Из Mass Effect 2 в диалоги вернутся внезапные действия, когда игрок должен будет молниеносно принять решение, определяющее дальнейшее развитие событий.

Появилась информация и об напарниках из будущей ролевой игры, а также о том, каким образом главный герой сможет развивать взаимоотношения с ними.

Каждый из доступных в видеоигре напарников будет иметь невероятно большое количество реплик, в разы превышающее все записанные диалоги для самого болтливого компаньона из Mass Effect 3. По словам разработчиков, отношения с однопартийцами не всегда будут развиваться в дружеском и романтическом направлении, поскольку многие из них будут весьма своенравны, вспыльчивы, безразличны к социальным нормам и правилам.

mass effect andromeda scrin1

Геймплей. Он станет стремительнее и динамичнее, но система укрытий никуда не делась. Правда, она стала интерактивнее и удобнее, нечто наподобие того, что пользователи видели в The Last of Us.

В Andromeda больше не будет строго деления на классы: с самого начала гг будут доступны все ветки умений. Однако будет поощряться развитие в одном определенном направлении, позволяющее в совершенстве овладеть той или иной специализацией.

К оружия дальнего боя (как хорошо знакомым, так и новым) добавится внушительное количество оружия для ближнего боя: топоры, мечи, молоты и так далее. Также в видеоигре появится быстрый и маневренный транспорт «Кочевник»: оружия на нем иметься не будет, зато игроки смогут настроить его облик и скоростные параметры.