Killing Floor 2: обзор нового кооперативного шутера для ПК и PS4

Опубликовано в: Статьи, Обзоры

killing floor 2 logo news14 ноября 2016 года американская компания Tripwire Interactive из штата Джорджия отправила в печать новый шутер Killing Floor 2, о чем незамедлительно сообщила на своей официальной странице в интернете, а также в Твиттере. Финальные же версии видеоигры как для ПК, так и для PlayStation 4 должны поступить в продажу не позднее 18 ноября текущего года.

Теперь коротко о самой игре. Killing Floor 2 – сиквел достаточно успешного многопользовательского хоррор-шутера, который, по заверениям разработчиков, станет еще красивее и динамичнее.

Геймплей экшена будет по-прежнему развиваться в рамках зомби-тематики, вынуждая игроков, скооперированных в команды, раз за разом отбиваться от волн зомби, которые с каждым новым раундом будут становиться все сильнее и сильнее.

Horzine Biotech

Важная особенность сиквела – наличие полноценного и, насколько можно судить, занимательного сюжета, дабы игрокам было проще погрузиться в игровой процесс и интереснее истреблять монстров.

Мегакорпорация с говорящим названием Horzine Biotech занималась проведением очень опасных генетических экспериментов, и, как того следовало ожидать, один из них (посвященный изучению возможности быстрой регенерации и продлению жизни, а заодно – созданию армии клонов-суперсолдат) закончился полным провалом.

В результате на свободу вырвались полчища этих самых суперсолдат, мутировавших и алчущих человеческой крови и мяса. Европа оказалась во власти кошмара, ее объединенная армия была уничтожена, а цивилизация рухнула. Лишь немногим везунчикам, объединенных в небольшие мобильные группы, удалось выжить. Вот в составе подобного отряда выживших и предстоит действовать геймерам в Killing Floor 2.

killing floor 2 scrin 1

M.E.A.T.

Одна из важных особенностей представленного кооперативного экшена – наличие системы M.E.A.T., разработанной парнями из Tripwire Interactive и удачно внедренной в новую игру. Она позволяет разделывать мертвецов буквально на фарш, а не только традиционно отрывать им конечности, оставлять пулевые отверстия и порезы, что неоднократно можно было видеть в других подобных проектах, и чем сегодня уже никого не удивишь.

Причем подобному глумлению подвержены не только живые и активные враги, но и павшие их товарищи. Именно наличие в видеоигре M.E.A.T. обеспечило ей такую высокую популярность у игроков еще на стадии тестирования и раннего доступа.

Кроме того, в KF2 будет присутствовать реалистичная физика, огромное количество крови и динамичное освещение: за это отвечает модифицированный игровой движок Unreal Engine 3.

Динамика боя

Ощутимо изменилась со времен первой части и механика боя. Стрельба стала более удобной и точной, поскольку оружие больше не скачет в руках, как сумасшедшее, при отдаче. Ближний бой также стал более продвинутым и занимательным: игрок получил возможность отбивать и блокировать вражеские удары, а также проводить контратаки.

При совершении серии убийств геймер сможет перейти в усиленный режим под названием Zed Time: в нем время движется очень медленно (для мобов), позволяя вырезать неприятелей пачками.

Кроме того, сила монстров будет зависеть от количества играющих: чем их больше, чем мощнее будут враги.

killing floor 2 scrin