Titanfall 2
Что общего между Titanfall и Battlefield ? Это конечно отсутствие сюжета в данных играх, что посеяло смуту в рядах геймеров и осудило копанию. Долго не думая разработчики из Respawn решили наверстать это упущение во второй части серии.
После непродолжительного короткого ролика игрока впихивают в шкуру военного стрелка Джона Купера. На брифинге сообщают, что некая алчная корпорация IMC готова на всё ради захвата земельных участков и ценных материалов. После проверки способностей Купера и его товарищей отправляют на планету подвластную корпорации IMC для выполнения секретной миссии. Не добравшись до заветной точки всю команду убивают, а Купера спасает его капитан ценой собственной жизни и передаёт все планы действий и управление титаном с кодовым именем «BT-7274» в его руки. С этих пор начинаются его приключения по заброшенным лабораториям, забеги по фабрикам и вылазки по домами. Одним словом - рай для паркуров.
Если исследовать мир весело и интересно, то сюжет только разочаровывает, точнее от тут для галочки. Всё сводится к банальному боевику про универсального солдата, который оказался в эпицентре сражения. Бои происходят не складно, а в конце каждой миссии предстоит встреча с начальником зоны, некий босс уровня. Если бы это была аркада, то и вопросов не было, но TitanFall 2 игра AAA-уровня со всеми вытекающими. Спасает игру разговоры между Купером и его железным боевым товарищем, разбавляя диалоги иронией и шутками, правда в саму машину эти чувства не заложены. В диалогах всегда есть несколько ответов, но существенно они ни на что не влияют.
Картинка и техническое содержание держит марку. Картинку подтянули, а проседание фпс ниже 60 не наблюдается на средних машинах. Сетевые помехи упали, а пинг работает как часики.
Многопользовательский режим также претерпел изменений. Помимо знакомым режимам по первой части захват и удержание флага и командные бои добавили также режим охотники за головами. В его основу входит концепция стенка на стенку. Помимо того, что все игроки сражаются между собой, так ещё и искусственные роботы будут принимать участие, в ходе которого они постепенно будут усиливаться. Убийство последних приносят деньги, которые надо успеть дотащить до своего банка, перед тем как гонг объявить о завершении раунда. Победителями считаются те, кто сумел принести больше денег на свою базу. Убийство игроков вражеской стороны приносит половину заработанных им денег, так что в этом режиме важна поддержка товарищей по команде.
В новоиспеченной части подвези и новые типы роботов. Помимо изначальных трёх добавили ещё три. Каждый робот уникален и не имеет аналогов. У каждого свой тип силовой брони и разное количество и типов вооружения. Также все роботы наделены своими уникальными способностями, что заставляет прям во время сражения менять тактику и поведения боя. Бои пехотных войск на вражеском титане изменили. Теперь один боец может только повредить щит вражеского робота или похитить энергоблок, чтобы восстановить щит союзнику. Класс неприятеля теперь прикреплён к внешнему виду и заметив неприятеля на большом расстоянии можно понять какими способностями он обладает, но саму окраску брони можно видоизменять.
Опыт за бои получает теперь не только пилот и робот, но и оружие и обмундирование. Чем выше уровень снаряжения, тем мощнее и более функциональным оно становится. У более чем 20 типов оружия открываются дополнительные свойства. Добавили и разнообразили всевозможные усиления, которые помогут как уничтожить вражеского титана(дроны), так и насолить вражескому подразделению обнаружив их за километр (ультрафиолетовый радар) или просто обдурив неприятеля запустив в них свою голограмму.
Хоть и мультиплеер практически слизан с первой части, разработчики из Respawn Entertainment не прогадали на его счёт. Система прокачки пилота и робота усовершенствована прокачкой и кастомизации, а одиночная кампания проходится на одном дыхании, особенно если не вникать в сюжет. Любителям соревновательных многопользовательских шутеров рекомендуется ознакомиться.