For Honor – многопользовательская игра
14 февраля 2017 года релиз нового проекта – многопользовательский экшен For Honor, события которого будут происходить в Средневековье. Как нетрудно догадаться, основу геймплея For Honor будут составлять сражения на мечах и других видах холодного оружия. Причем разработчики внедрили в новую игру уникальную, по-настоящему революционную боевую систему, увлекательную и реалистичную одновременно.
В видеоигре геймеры смогут выбрать одну из трех доступных фракций – викинги, самураи и европейские рыцари, причем для каждой фракции будет доступно по четыре класса игровых персонажей. В будущем это число может быть расширено за счет DLC.
Как уже упоминалось, For Honor – сетевая игра со множеством многопользовательских режимов. На поле сражения смогут сойтись команды из живых игроков, но и юниты под управлением ИИ также будут присутствовать. Каждый из представленных персонажей будет доступен для прокачки и кастомизации.
В игре будет присутствовать и одиночный режим, представленный сюжетной компанией с интересным сценарием. По крайней мере, в этом игроков уверяют разработчики из Ubisoft.
Многопользовательские режимы For Honor
Пока что анонсирована пять различных режимов для мультиплеера:
1. Дуэль.
2. Сражение 2х2.
3. Доминион – захват и удержание контрольных точек.
4. Схватка – дезматч с респауном, побеждает команда, набравшая больше очков.
5. Схватка на выбывание – сражение без респауна, продолжается до полного уничтожения одной из команд.
Как уже было сказано, во многих режима помимо игровых героев будут присутствовать и бойцы под управлением искусственного интеллекта. Особых хлопот игрокам они доставить не смогут, но с их помощью можно будет набрать опыт. Также они будут выполнять роль этакой массовки, создавая антураж настоящего эпического сражения.
Игровые классы
Всего в For Honor будет 12 персонажей, по четыре класса за каждую сторону. Все они будут дублировать друг друга за исключением некоторых незначительных отличий. Основные различия будут чисто внешними.
Первый класс – Assassin. Быстрые бойцы, специализирующиеся на нанесении урона. Их слабая сторона – недостаточная защита.
Далее следуют бойцы класса Heavy – полная противоположность ассасинов. Мощная броня позволит им сражаться в первых рядах, однако их медлительность и неповоротливость не позволит им наносить такое количество урона, какое доступно другим классам.
Третий тип персонажей – Vanguard. Представляют собой наиболее сбалансированных бойцов, атака и защита которых представляет нечто усредненное.
Наконец, последний, четвертый класс – Hybrid, наиболее тяжелый в освоение, о позаимствовал наиболее интересные особенности от каждого из трех классов своей фракции.
Боевая система For Honor
Видеоигра обладает боевой системой, в которой игроки могут наносить удары в трех направлениях: справа, слева и сверху. Также можно будет выбрать силу дара – обычный и мощный, однако при нанесении мощного удара будет расходоваться энергия, о чем необходимо будет постоянно помнить.
Также игроки смогут парировать атаки и выбирать направление постановки блока.
Возможны случаи, когда сражения будут в формате один против двух или даже трех врагов. Постановка блока в этом случае упроститься, а успешные удары и блоки начнут заполнять специальную шкалу, открывающую доступ к мощным комбо-ударам. Но даже в этом случае выиграть такой неравный поединок будет практически нереально - реализм в For Honor ставиться превыше всего.