Call of Duty: Infinite Warfare (Обзор)
Одиночная компания всегда считалась главной фишкой игр серии Call of Duty. Причем она всегда была хорошей и интересной. Это выделяло её среди своих главных конкурентов. Действие развивается в необъятном космосе, и такой переход от земных сражений к небесным может слегка удивить поклонников. Но это будет приятное удивление. Впрочем, здесь тоже есть свои плюсы.
Итак, основной положительный герой в этой игре Ник Рейес. Как снег на голову, ему на плечи сваливается его враг, Сален Котч, по совместительству самый главный протагонист, с которым Нику предстоит сражаться. Парень возглавляет отряд, а чуть позже берет управление космическим кораблем с говорящим названием «Возмездие». Тактика Рейеса простая и старая как мир: не останавливаться ни перед чем, чтобы достичь цели, убивая каждого, кто преграждает ему путь.
Минутка драматичности. Как бы ни был жесток Ник и его команда к своим врагам, всякий раз перед ними встает совесть и спрашивает, а готовы ли они, бойцы, пасть наземь, чтобы спасти группу невинных?
Основное, чем отличается данная игра от остальных своих собратьев, это потрясающей графикой. Кто-то может сказать, что все это неправда, и что у нее графика эдак на уровне 2013 года. Но тот, кто так говорит, возможно все время занижал настройки до минимума, чтобы у него хотя бы на минималке летало, не говоря о максималке.
А так как основное действие будет происходить в космическом пространстве, за исключением локаций, где потребуется походить по темным коридорам, то игрокам в полной мере будет дано лицезреть его красоты, созданные талантливыми разработчиками.
Так как игры из серии COD в какой-то степени перекликаются между собой, то некоторые виды оружия могут напомнить игрокам прошлые версии. Многим очень пришелся по душе АК. В Call of Duty: Infinite Warfare у него есть аналогичный собрат, именуемый VOLK. По сборке он абсолютно такой же, и стреляет ничуть не хуже, чем оригинал.
Кстати, улучшить оружие можно в корабле «Возмездие». Это своего рода база, как бывают в играх специальные базы, и там можно отдохнуть, проверить данные касательно своих бойцов, сюжета, количества припасов и прочих компонентов.
В процессе игры персонажи игроков могут ощутить на себе воздействие гравитации. То есть потерять пространственную ориентацию из-за отсутствия всякого притяжения. Одиночная компания буквально пестрит этим. Кроме того, и на врагов можно воздействовать таким же образом. Одна из гранат может способна сделать так, что враг на несколько мгновений зависнет в воздухе, будучи совершенно беспомощным, и в него можно спокойно выстрелить, сопротивления в этом случае не последует. Возможно, имеется ввиду шоковая граната.
Теперь в целом об игре. Разработчики были нацелены создать шутер, в котором были бы задействованы футуристичные моменты. И теперь можно смело заявить, что им это удалось. На выходе они получили натуральный космический шутер, со множеством интересных локаций и отличным сюжетом.