Far Cry: Primal. Не съел ты – съедят тебя
Не так просто вспомнить целую серию игр, которую бы не испугала полная смена времени и места действия. Но для Far Cry это не оказалось проблемой. Сценарий “один – против всех” прекрасно подошел доисторическому миру Primal. Первобытная эпоха вобрала в себя все наработки и фишки прошлых игр серии.
В Far Cry: Primal вас перенесут на 12 тысяч лет назад, в поздний палеолит, наиболее суровую фазу расселения людей по всей планете Земля. Плюсом этого является новая возможность приручать животных, красивые схватки в ближнем бою и реалистичная проработка окружающего мира. К сожалению, сюжет не вышел таким уж проработанным, так как у Ubisoft, на этот раз не получилось, ни внятного протагониста, ни того злодея-лидера, которого мы могли наблюдать в прошлых частях Far Cry.
Главный герой игры – Таккар. Охотник из племени Венья, которому предстоит разыскать своих соплеменников и побороться за господство на земле Орос с враждебными племенами. Разработчики даже обращались к историкам и антропологам, за помощью в изучении древней одежды, оружия и создания нового языка. Именно реализм всего происходящего, актерская игра персонажей, сражения, крафтинг, приручение саблезубых тигров и так полюбившаяся многим охота и являются главными плюсами игры, вместо интересного и внятного сюжета.
Вкупе с прекрасными визуальными эффектами, атмосферу доисторической эпохи создает потрясающий звук, передающий каждое действие, будь то битва неподалеку или же писк комара, прямо возле уха.
Несмотря на то, что система боя более “отполирована”, по сравнению с предыдущими играми серии, все еще нет возможности защищать себя, находясь в воде. А в Primal косяк хищных рыб совсем не редкость. Безусловно, игра стала более требовательна в плане боя, потребуется быстро переключаться между доступным оружием, правильно планировать тактику нападения на вражескую базу. Использовать ли филина для осмотра аванпоста или же просто ворваться в паре с бурым медведем? Прокатиться с комфортом на мамонте, а может прокрасться через лес на своих двоих.
Primal не посрамила доброе имя Far Cry, добавила много нового и интересного: графика, звук, взаимодействие с животными, красивейший и опасный открытый мир. Но все же даже эта красота меркнет перед не самым интересным сюжетом, одинаковыми заданиями и нехваткой настоящих злодеев. Возможно, это не шаг назад. Никто не станет спорить, что это и не шаг вперед. Шагом в сторону назвать такие знакомые действия, перенесенные на тысячи лет назад тоже нельзя. Скорее всего это просто качественная игра, выпущенная перед созданием очередного шедевра, в ожидании которого уже все поклонники серии.