Выход South Park: The Fractured But Whole снова отложен
После совещания со своими инвесторами руководство компании Ubisoft приняло непростое, но необходимое решение об очередном переносе даты выхода South Park: The Fractured But Whole (новой ролевой игре по мотивам знаменитого мультфильма для взрослых) на более поздний срок.
Сначала видеоигра должна была появится в продаже еще в декабре 2016 года. Однако неблагоприятное расположение звезд помешало этому, и премьеру RPG по вселенной «Южного Парка» было решено перенести на период с января по март 2017 года.
И вот теперь выясняется, что Ubisoft San-Francisco (разработчики новой игры по Южному Парку) опять не могут уложиться в указанный срок. А посему, дата выхода проекта перенесется аж на год (!) вперед. И теперь приключения неунывающих школьников из Южного Парка доберутся до приставок и персональных компьютеров (ролевая игра будет мультиплатформенной) в где-то в промежуток между апрелем 2017 года и мартом 2018 года.
Никаких других объяснений по поводу переноса, кроме упоминания о нерасторопности сан-францисского подразделения Ubisoft, от компании не поступало, равно как не поступало от нее и извинений перед игроками, в очередной раз обманутыми бездушной мегакорпорацией. А ведь многие из них так хотели во время весенне-летнего периода окунуться в волшебную атмосферу мира South Park! Но не судьба…
Кстати, в отличие от первой части The Fractured But Whole будет посвящена не эльфам, магии и драконам, а самым настоящим супергероям. А точнее, герою Еноту и его друзьям.
Сюжет новой игры будет полон жестокости и циничного юмора, неприкрытой сатиры и пародии на современные общественные и политические события. Не зря ведь в разработчик активное участие принимала SP Digital Studio.
Боевая система также перейдет на новый уровень: ранее тактическо-пошаговый геймплей, аналогичный многочисленным jRPG, будет заменен на нечто аналогичное из Heroes of Might & Magic. То есть, появится ощутимый элемент стратегии.
Что же касается причин переноса проекта на 2018 год, так и не озвученных компанией Ubisoft, многие аналитики пришли к заключению, что начало этого года-конец прошлого для компании и так прошли весьма успешно. Отчего она и не стала спешить с релизом столь мощного проекта. Ведь в прошлом году только за октябрь-декабрь она выручила больше полумиллиона долларов за счет Watch Dogs 2 и Steep. Так что лучше приберечь South Park 2 на более тихий и спокойный сезон, когда и у самой компании и у конкурентов не будет намечено никаких громких релизов.