Обзор Prey 2017

Опубликовано в: Статьи, Обзоры

prey logoПо сюжету игры корпорация «Транстар» ведет исследования в области модификации человеческих способностей. Источником материала для изучения служит обнаруженная инопланетная форма жизни – тифоны. Результатом объединения биоматериала тифонов с человеческим организмом становиться главный герой Морган Ю. Он окажется одним из немногих уцелевших после того, как ксеноморфы захватят станцию «Талос». Морган страдает амнезией, поэтому понятия не имеет ни о планировке комплекса, ни о причинах катастрофы.

Исследуй, собирай, комбинируй

«Талос» — опасное место. Кроме агрессивных тифонов, здесь есть спятившие охранные механизмы, зоны разгерметизации и невесомости. Пробираясь по станции Морган пополнит инвентарь: ГИПС-пушкой (стреляющей монтажной пеной), джетпаком, для перемещения в невесомости, дробовиком, шокером. Многообразие снаряжения, умений и оружия позволит по-разному разрешать игровые задачи.

Станция строилась на протяжении нескольких десятилетий. И на момент игровых событий представляет собой сложную систему, включающую большое количество служебных и бытовых помещений связанных коридорами, вентиляционными шахтами, технологическими лазами. Взломать кодовый замок, соорудить лестницу и проникнуть через вентиляцию, уменьшиться до размеров чашки и закатиться в щель, наконец, просто выломать дверь. Выбирайте сами, каким путем идти к цели.

Хищные вещи

В числе ярких особенностей Prey – агрессивное окружение. Пришельцы обладают способностью к имитации предметов интерьера. Стоит приблизить и на игрока кидается стул или тумбочка. Впоследствии Морган обзаведется психоскопом способным обнаруживать тифонов на расстоянии. Но на первых порах придется с опаской входить в каждый новый отсек.

Prey 2017 skrin 3

Тифоны не просто агрессивные твари, жаждущие человеческой плоти. Они образуют экосистему, где каждому виду отводиться своя роль. Мимики, те самые, что способны превращаться в точные копии предметов, и устраивать засады, находят и поглощают органику. Она используется ткачами для создания новых тифонов. Тех же мимиков или более опасных телепатов или фантомов. Телепаты могут блокировать пси-умения героя и брать под контроль живых существ. Фантомы же классические бойцы, одинаково опасные в ближнем и дальнем бою.

Жертва? Добыча? Охотник?

Моргану будут доступны шесть веток умений, сгруппированных в две группы. Три «обычных»: инженерия, скрытность, наука. И три доставшихся герою от пришельцев: телепатия, морфинг, энергия. Развитие первой группы не привносит ничего особенного в геймплей. Морган будет ловчее ломать кодовые замки, лучше прятаться, чинить и создавать более полезные предметы. Развитие и применение второй группы навыков постепенно превращает героя в пришельца. Со временем системы безопасности и встречающиеся выжившие сотрудники станут относиться к игроку как к врагу. И диалога с ними не выйдет. Что в свою повлияет на сюжет и концовку игры.