Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
В данном обзоре мы будем говорить о такой игре как Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Игра мультиплатформеная и выступает в жанре тактического шутера. Разработчиком, как обычно, в серии, выступает компания Ubisoft Paris Studio.
Это первая игра с открытым миром во франшизе Gost Recon. Все действия игры разворачиваются в центральной части Южной Америки, а именно в Боливии. Именно она по сюжету считается крупнейшим производителем наркотиков во всём мире.
Поставки контролируют наркокартели Santa Blanca. Это мощная организация, чьё влияние дестабилизирует весь регион. Правительство США взволнованы ростом мощности наркококортеля и в результате армия Соединенных Штатов Америки направляет на борьбу с картелем отряд специального назначения - "Призраки". Цель отряда выявить связь между наркокартелем и местным правительством. Ну и не забыть уничтожать синдикат.
По поводу настроек игры, здесь всё сверх интуитивно понятно, наглядно и можно настроить под себя и под свой компьютер. Весьма порадовала визуализация видео настроек, где нам наглядно демонстрируют на что, влияет тот или иной параметр. Сама по себе игра довольно требовательная к ресурсам вашего железа. На самых предельных настройках компьютера понадобится больше 4 гигабайт оперативной памяти.
Начинаем мы игру с создания героев, где разрешается выбрать пол и внешность. Неприятно, что невозможно изменять форму головы, глаз, носа и прочего, как это было возможно в GTA. Я считаю, было бы гораздо интереснее. Но здесь можно подобрать цвет глаз, волос, форму бороды, стрижку, а также шрамы и тату.
С одеждой и обмундированием всё гораздо лучше продумано. Разрешается подобрать не только тип одежды: футболки, куртки, рубашки, толстовки, но и так же их цвет. То же самое и с разгрузочной экипировкой.
Из дополнительного можно надеть маскировочные халаты, так называемые вайперхуд. В общем как минимум минут 10-15 у вас уйдет на создание персонажа. Затем запускается длительная и неинтересная заставка, где наши герои летят на вертолете, в кромешной тьме.
И вот наконец непосредственно сам игровой процесс. Лично мне он напоминает игру Just Cause 3. Толь что у нас чудо крюка нет. На протяжении всей игры мы действуем не одни, с нами ещё трое слабоумных, которые самостоятельно почти никогда не прикроют, но зато отлично управляются с конкретными приказами. В идеале все задания должны выполняться в stels режиме и от этого играющие должны получить какое-то наслаждение, но неприятельские боты Откровенно говоря слеповаты и туповаты. Иной раз возникают очень забавные ситуации.
У нас с вами имеется в наличии квадрокоптер это очень полезная вещица, с помощью которой можно рассматривать, что творится впереди, не опасаясь за здоровье. В случае, если враг вас обнаружит, то квадракоптер неминуемо будет уничтожен. Однако это неважно так как у вас их безмерное количество.
Нашего персонажа, квадрокоптер и в целом команду можно совершенствовать и прокачивать это тоже явный плюс к игре.
По поводу игрового мира. Он здесь прямо-таки огромный. Честное слово, я устал его облетать на вертолете, что уж говорить про наземный транспорт. Мир представляет собой сложный горный ландшафт, который разделен на зоны влияния группировок. Нужно отметить что выполнено всё изумительно.
Разумеется, если рассматривать текстуры и модели в упор и придираться, то можно увидеть недочёты, но в целом всё смотрится весьма хорошо. Есть озёра реки и поля, а высоко в горах лежит снег. И самое интересное, это дальность прорисовки, так как здесь наступает изумление. И это были плюсы.
А теперь минусы. Во-первых, управление транспортными средствами. Оно здесь не просто аркадное, оно какое-то никакое и GTA по сравнению с этим просто авто симулятор.
Во-вторых, во всех передовых играх, где присутствует грязь, давно создают какие ни какие следы от колес. Здесь даже намека на это нет. Машины разбиваются, но приблизительно так же они бились в Driver 2 на Sony PlayStation в 2000 году. Колёса — это отдельный разговор, то они крутятся, то не крутятся, это попросту действует на нервы.
Мотоцикл - это прямо-таки шедевр. Управление дёрганое и резкое. Это явно не уровень 2017 года. В то время, как в GTA ты переживаешь, чтобы не упасть с мотоцикла, то здесь с него упасть практически немыслимо. Если падаешь, то весьма примитивно. Если, предположим, взлетаете на вертолете и ваша команда не успела присоединиться, то через несколько секунд они обязательно оказываются у вас на борту - магия, не иначе.
Непонятно это плюс или минус. С одной стороны, не нужно никого ждать, а с другой это просто нереалистично. Вертолет, который взлетает ну очень быстро можно сказать мгновенно, так же придаёт искусственности игре. Управление авиацией сверх аркадное, можно позволять жесткие посадки и нашим героям ничего с это не будет. К слову даже в Джаст Каус 3 авиация была более увлекательная.
Сам процесс боя чем-то смахивает на Ghost Recon, но основного здесь нет - полноценного вида от первого лица, а его здесь иной раз сильно не хватает. Можно увидеть такие баги, когда боец со снайперской винтовки стреляет как из автомата.
Также в этой игре нет возможности погибнуть с первого раза. Здесь, если вас убили, то к вам подбегает оказавшийся в живых медик и вкалывает вам что-то в грудь, и вы поднимаетесь. Только после этого, со второго раза вас могут полноценно прикончить. Но воскрешаете вы не так далеко от места, где погибли. Честно говоря, не понятно почему современные игры становятся всё более примитивными, к примеру, здесь мало того, что здоровье от попадания восстанавливается, так еще и с первого раза вас невозможно убить.
Реалистичность отступает всё дальше на второй и третий план. Вам здесь почти не нужно думать, вам просто требуется идти и мочить неприятеля. Если не выходит, то возрождаетесь поблизости и повторяете действия. Игры становятся не такими интересными, по той причине, что создатели их делают примитивными и однообразными. Хотелось бы сильно надеяться, что это игра не будет для вас однообразной и деньги будут потрачены не зря, но есть предчувствие что я ошибаюсь.