Предварительный обзор Middle-earth: Shadow of War
Shadow of Mordor получилась отличной видеоигрой по вселенной «Властелина колец», которой удалось объединить в себе самое лучшее, что было в таких великолепных проектах, как Assassin’s Creed, Batman и некоторые другие.
Вот разработчики из компании Monolith и решили, что есть смысл выпустить продолжение, получившее название Middle-earth: Shadow of War. Дата релиза намечена на август 2017 года.
Система Nemesis
В первой части этот элемент игрового процесса отвечал за генерацию орков. Система создавала уникальных лидеров, их внешность, оружие, доспехи, наделяла страхами и слабостями. Кроме того, она определяла то, как будут складываться отношение между Талионом (главный герой) и орочьим военачальником до и после встречи. Орки могли боятся следопыта, ненавидеть, желать убить и прославиться и так далее.
Кроме того, враг не обязательно погибал, даже после нанесения, казалось бы, смертельных ран. Он мог выжить, и даже получить новые свойства или умения. Например, если игрок забросил орка в костер, тот мог через какое-то время найти обидчика, при этом на его теле могли остаться следы ожогов, а сам он обзавестись животным страхом к огню.
В общем, система Nemesis – вещь весьма оригинальная и отлично показавшая себя в Shadow of War. Именно поэтому разработчики из Monolith не собираются отказываться от нее и в Shadow of War. Разве что добавят в нее некоторые изменения, чтобы она стала еще лучше.
Легендарные твердыни
В новой игре мир будет открытым, как ив первой части, но теперь от станет намного больше. Он будет разбит на тематические регионы, центром каждого из них будет крепость со своим предводителем. Разумеется, помимо самого вожака охранять замок будут различные, уникальные для каждой отдельной зоны противники: гоблины, орки, тролли, варги, гигантские летучие мыши и так далее.
Главным героем останется Талион, и теперь он займется зачисткой всех имеющихся в видеоигре крепостей с последующим их присваиванием. Причем такой процесс может растянуться на очень длительное время (разработчики обещали порядка двадцати-сорока минут).
После получения замка в собственное владение, игрок получит доступ ко всем имеющимся на локации задания и персонажам.
Но поскольку захват замка в одиночку – задача непосильная даже для Талиона, он сможет пользоваться услугами прочих персонажей, в том числе и орков, принимая их в свой отряд.
И снова Nemesis
Главное изменение в системе состоит в том, что теперь она будет влиять не только на врагов, но и на союзников. И если сделать что-то не так, обидев компаньона, тот запросто может покинуть отряд, и даже превратиться во врага. И в будущем жестоко отомстить.
Кстати, союзников в отряд необходимо будет выбирать с умом. Ведь все доступные для найма персонажи будут обладать уникальными параметрами. Из одних получатся непревзойденные разведчики, другие подойдут на роль танка и живого осадного орудия, третьи же смогут раскрыть себя в качестве лучников.
Привлекать к себе союзников можно будет не только дружелюбными поступками, но и с помощью магии. Та сама «длань», что была в первой части, будет и во второй. Используя ее на вражеском командире, можно будет заполучить себе не только его, но и весь его отряд.
Прочее
В RPG останется элемент паркура в духе Assassin’s Creed, поэтому герой запросто сможет вскарабкаться по замковым стенам и пробраться во вражеский тыл. Благо стелс-система здесь также сохраниться. И акробатика, и умение прятаться в Shadow of War будут более правдоподобными, а проблемы, вроде застраивания в текстурах стен, будут напрочь устранены.
Что касается боевой системы, то она также останется прежней, разве что разработчики отполируют ее до «блеска» и добавят пару новых фишек.