Детальный обзор E3 2017 - конференция Microsoft
Второй по счету стала конференция корпорации Microsoft. Уже с самого начала на сцену вышел Фил Спенсер - CEO Xbox и с радостью представил всем новую игровую консоль.
Xbox Scorpio после долгих трех лет разработки превратилась в Xbox One X, как заявляют сами разработчики, - самую мощную на данный момент игровую платформу в мире среди существующих консолей, которую метко описали всего тремя словами Power, Compatibility and Craftsmanship. Процессор, содержащий в себе целых шесть терафлопс мощности вместе с системой жидкостного охлаждения, двенадцать гигабайтов памяти GDDR 5, новая система электропитания и компактный дизайн.
Xbox One X оказалась даже меньше версии Xbox One S, но и это еще не все - все игры, которые выходили недавно на последних консолях от Microsoft будут полностью совместимы с представленной новинкой. Порадовали всех присутствующих еще и новостью про обратную совместимость с самым первым Xbox и Xbox 360, то есть вы без проблем сможете поиграть в любимые игры тех времен на Xbox One X, которая должна поступить в продажу седьмого ноября этого года по цене в 499 $ для рынка США. Если вы счастливый обладатель 4K телевизора, то уже вскоре сможете насладиться любимыми играми при шестидесяти FPS. Далее мы переходим к описанию представленных игровых проектов, ведь наобещали целых сорок четыре новинки, но хочется выделить лучшие из них.
И чтобы не быть голословным, представители Xbox сразу начали демонстрировать возможности своего нового творения, представив новую часть знаменитого авто симулятора Forza Motorsport 7. Заручившись поддержкой компании Porsche, разработчики сначала продемонстрировали нам автомобиль Porsche 911 GT2RS, так сказать в живую, а затем в действии на виртуальном треке. И, честно говоря, выглядит и звучит все просто замечательно, поэтому готовьтесь до третьего октября целых сто гигабайт свободного места на жестком диске.
Настоящей неожиданностью и весьма приятным сюрпризом стал анонс продолжения серии Metro. Предстоящая игра носит название Metro: Exodus, а сюжетные события будут разворачиваться через несколько лет после финала Metro: Last Light. Главным героем вновь будет хорошо знакомый всем нам рейнджер "Спарты" - Артем. Разработчики из 4A Games перешли от камерных тоннелей московской подземки к масштабным открытым локациям, которыми вы сможете путешествовать даже не надевая противогаз. Кроме небольшого гемплейного трейлера, об этом проекте пока мало информации, но, несмотря на это, ждем 2018 года.
Далее всем продемонстрировали трейлер Assassin's Creed: Origins. Следующим из игровых проектов стал показ продолжения кооперативного зомби survival проекта State of Decay 2. На этот раз мы увидели сам гемплей, который выглядит логичным продолжением идей предыдущей игры серии. Ожидайте новые виды оружия, укрытия и огромную орду разнообразных живых мертвецов, которые ждут вас, весной 2018 года. После этого нам показали кучу инди-проектов, из которых хочется выделить лишь несколько названий: The Last Night, The Artful Escape, Super Lucky's Tale, Cuphead, Life is Strange: Before the Storm.
После этого плавно переходим к еще одному крупному анонсу, которым стала онлайн игра Sea of Thieves. Хотя этот проект нам продемонстрировали еще на прошлой E3, он и сейчас вызвал у нас противоречивые впечатления. С одной стороны ходить океаном на своем корабле вместе с командой друзей выглядит неплохо, а с другой кроме морских сражений и поисков сокровищ ничего не продемонстрировали. Бесспорно у этого проекта есть собственный пиратский шарм, но все-таки у нас существуют некоторые опасения относительно открытого мира и его насыщенности различными видами событий и ситуаций - релиз запланирован в первой половине 2018 года.
Следующим анонсом был показ новенького Crackdown 3, а перед нами предстал сам Терри Крюз в роли командира Джексона, который призвал нас очистить город от воздействия вражеского мафиозного картеля. Выглядит игра противоречиво, с кучей перестрелок и ярких взрывов. Главная особенность - полное разрушение игровых объектов, проявляется в возможности разнести вдребезги любое сооружение, будь это небольшой мост или многоэтажный дом. Но этим уже никого не удивишь, мы это уже видели в серии Red Faction, Mercenaries и Just Cause. Учитывая, что предыдущая игра серии вышла еще семь лет назад на Xbox 360, в новой части будет мало шансов завоевать себе новых фанатов на фоне конкурентов - релиз запланирован на 7 ноября 2017.
После этого всем еще раз показали еще один гемплейний эпизод из Middle-earth: Shadow of War. Приключения Талион и Келембримбора продолжатся и в этот раз вас ждет не две небольшие локации, как это было в предыдущей игре, а весь Мордор с различными племенами В руках и орков, неприветливой фауной, драконами и гигантскими крепостями, которые вам придется брать штурмом вместе со своей армией. Добавьте к этому Назгуль вместе с самим темным лордом - Сауроном, улучшенную систему Nemesis и в итоге получаем ожидаемый проект в мире Властелина Колец - ждем десятого октября 2017.
Неожиданным стал анонс продолжения пожалуй одного из самых красивых в плане визуального дизайна платформера Ori and the Blind Forest. Новинка будет носить название Ori and the Will of the Wisps и сразу видно невооруженным глазом - разработчики держат в сиквеле планку качества. Ждем еще одно безумно трогательное приключение вместе с прекрасными пейзажами и весьма хардкорными уровнями, которые наверняка заставят вас изрядно понервничать и не дадут заскучать ни на минуту. Ждем 2018: "A new journey begins ...".
Завершили пресс-конференцию Xbox представители EA, которые продемонстрировали геймплей Anthem. Игра выглядит, как некое сочетание миров Destiny, Horizon: Zero Dawn, Titanfall и кинофильма Iron Man. Есть масштабный город закрытый от мира огромной стеной от неких мистических вражеских существ, а большинство жителей выполняют роль наемников, выбираясь за припасами в специальных механических костюмах, оборудованных различными видами вооружения. В визуальном плане все выглядит, без преувеличения, просто поразительно, а детализация открытого мира действительно выходит на новый уровень. По сюжету - пока ничего не известно, но, учитывая тот факт, что над ним работает сам Карпишин это вселяет надежду на еще одну замечательную историю от BioWare - ждем 2018 года.