The Surge - Обзор игры
Новая action-RPG во вселенной стимпанка предложит революционную систему боя, а также систему прокачки на подобие Lords of the Fallen
Только хардкор
Немецкие разработчики из Deck 13 после довольно удачного совместного опыта над Lords of the Fallen решили продолжать развивать жанр action-RPG, только теперь вместо фэнтезийного мира предложат игрокам научно-популярную фантастику. И все-таки уже на ранних этапах разработки The Surge казался явным продолжением добрых традиций Lords of the Fallen, главными фишками которого была хардкорная боевая система и очень интересная прокачка персонажа.
Конечно, разработчики собираются исправить и некоторые недочеты – к примеру, колоритные боссы в Lords of the Fallen оказывались не такими сильными, как можно было подумать при первом взгляде на них. Это немного расстраивало – ведь хардкорная RPG предполагает затяжную и вариативную схватку с боссами, чего в Lords of the Fallen явно не хватило. Но для The Surge парни из Deck 13 готовят революционные изменения боевой системы, так что мы вправе ожидать чего-то грандиозного.
Сюжет The Surge переносит нас в мрачную и темную антиутопию, в мир, уже переживший мощные климатические катастрофы и страдающий от того, что его остатки пытаются поделить крупные корпорации. Как конкретно этот мир будет вписан в историю игры, пока сказать сложно, но после дебютного трейлера The Surge напоминает что-то среднее между Deus Ex: Human Revolution и Dark Souls.
The Surge – темная мрачная RPG во вселенной стимпанка со сложной боевой системой, где вместо мощных парней в железных доспехах бегают люди в экзоскелетах и с бензопилами. Герой сможет модернизировать свое оружие, преимущественно за счет найденных после сражений модификаций. То же самое и с персонажем – чтобы стать сильнее и мощнее, можно улучшать свое тело за счет разных гаджетов и имплантантов. Это будет влиять и на экзоскелет героя – откроются новые силовые приемы, появится возможность установить дополнительную броню, особое использование которой станет одним из тактических ходов во время сражений.
Кино про экзоскелет
Креативный продюсер Deck 13 Ян Клозе на встрече с журналистами в конце 2015 года особенно выделял тактическую сторону сражения, предупреждая игроков о том, что перед битвой придется провести анализ соперника и обозначить для себя его слабые стороны. Просто за счет различных комбо-ударов The Surge пройти не удастся – нужно подключить смекалку. Однако продюсеры всегда рассказывают очень мало и только хорошее. Из дебютного трейлера ясно только то, что боевая система пошла по проторенной дорожке и стала более кинематографичной.
При этом неизвестно, как это стремление к зрелищности будет смотреться на дистанции всей игры – нередки случаи, когда удачные идеи «боевки» быстро надоедали из-за повторяющихся комбинаций и фаталити. Также разработчики The Surge пока скрывают интерфейс проекта, да и качество картинки для современных консолей пока более чем традиционное, хотя тот же Ян Клозе обещает эффектные сцены, расчлененку и все прелести красивой RPG. Релиз ожидается только в 2017 году (РС, PS4, Xbox One), так что для сырой версии игры все очень даже неплохо.
Еще один повод для гордости у Deck 13 – разветвленная система прокачки персонажа, замешанная вокруг установки различных модулей (тех же имплантантов) в свое тело, оружие, экзоскелет. Успешный опыт немцев в Lords of the Fallen, где изучение возможностей прокачки героя было таким же увлекательным, как и бои, вряд ли куда-то пропадет и будет активно использован в The Surge.