Вторая судьба Destiny
26 июля завершился один из этапов бета-тестирования Destiny 2. Эта игра от разработчика Bungie станет продолжением первой части – научно-фантастического онлайн-шутера. Студия Bungie раньше занималась разработкой популярной среди массовой аудитории Halo, поэтому ожидания игроков ко второй Destiny были крайне высокими. Первые два этапа бета-теста прошли на PlayStation 4 и Xbox One, обладателям же РС придётся подождать до конца августа. Точной даты для РС-беты пока нет.
Первые впечатления
«Мало. Хорошо. Но нужно больше». Именно в этом мнении сошлось большинство участников бета-тестирования. Пока что бета Destiny 2 больше похожа на DLC к первой части, но обозреватели уже отмечают качественный геймплей, богатство графических моделей, большие размеры локаций, продуманную механику боя и заметно улучшенный PVP-аспект. Принцип стрельбы остался прежним, но управление существенно изменилось.
О первой доступной миссии под названием Homecoming игроки отзываются положительно. Постановочные сцены приятны глазу, схватки увлекательны, а финал заставит испытать целую гамму эмоций.
Впрочем, нашлись и те, кто не разделяет всеобщий восторг. В частности, игроки жалуются на то, что по бете нельзя сделать вывод о том, насколько самостоятельной будет новая часть игры. И некоторым она пока что напоминает всего лишь копию оригинальной Destiny без какой-либо изюминки или разительных изменений. Возможно, причина в том, что на данном этапе тестирования разработчики добавили слишком мало игрового контента.
А что внутри игры?
Всё, что было в первой части, и ещё немного. Традиционный режим кампании, открывающийся миссией Homecoming, рассчитан на прохождение в одиночку.
Все секреты многопользовательского режима пока не раскрыты. Во время беты игроки имели возможность вспомнить и сравнить режим Countdown первой и второй частей. Вторым пунктом мультиплеера стал режим Control, который, согласно бета-тестерам, разительно отличался от своего предшественника из оригинальной Destiny.
Потерянные сектора – аналог многим известных рейдов, как в World of Warcraft. Это закрытые локации, в которые направляется группа игроков, «зачищает» их от врагов и выполняет задания. За полную зачистку сектора группа получит ценные вещи и ресурсы.
Эвенты и Флэшпоинты – это публичные миссии, принять участие в которых может каждый желающий. Как и в Потерянных секторах, по завершению эвента каждый участник получит соответствующую награду. Флэшпоинты отличаются от обычных эвентов повышенной сложностью и большим размером награды.
Среди нового типа миссий в бете был представлен режим приключений. Эти небольшие задания выполняются за короткий промежуток времени, в отличие от основной сюжетной линии.
Когда ждать
Предзаказ игры можно оформить прямо сейчас на сайте Bungie либо через приложение Blizzard. Первыми новой игре порадуются владельцы консолей: 6 сентября она официально выходит для PS4 и Xbox One. Владельцам же РС придётся остерегаться спойлеров аж до 24 октября – именно эта дата заявлена для выхода Destiny 2 на персональных компьютерах.