Превью The Evil Within 2
Первая часть хоррора от Синдзи Миками под названием The Evil Within имела немало технических изъянов, а геймдизайн местами был просто отвратительным. Несмотря на это, многим игрокам The Evil Within очень даже понравилась, особенно им по душе пришлась непередаваемая атмосфера видеоигры, интригующий сюжет и добротный геймплей, состоящий из множества разнородных элементов, грамотно сведенных в единый процесс.
Над второй частью The Evil Within Синдзи Миками работает уже в качестве исполнительного продюсера. И похоже отлично справляется со своей новой должностью.
Сюжет The Evil Within 2
В отличие от оригинала продолжение больше не будет столь линейным и камерным.
Главным героем второй части по-прежнему будет полицейский Себастьян Кастелланос. Однажды он узнает, что его дочь, которую он долгие годы считал погибшей в ужасном пожаре, жива, но находится под властью корпорации Мебиус. Используя ее разум, корпорация создала виртуальный город Юнион, который должен был стать воплощением мечты.
Однако как всегда где-то что-то пошло не так, и Юнион превратился в кошмарнейшее место, населенное психопатами. А в его дебрях оказалась запертой Лили, на поиски и спасение которой и отправляется Себастьян. Разработчики обещают многовариативную и многослойную историю с множеством действующих лиц, включая сразу нескольких антагонистов.
Геймплей
Игрокам доведется исследовать мрачные улочки Юниона, изредка натыкаясь на смертельно напуганных сотрудников Мебиуса. От того, как с ними поступит главный герой (проигнорирует и бросит в беде; окажет помощь; воспользуется в собственных целях и так далее), во многом будет зависеть дальнейшее развитие сюжетной линии.
В новой игре будут присутствовать неуязвимые враги, от которых придется спасаться бегством, точно- также, как это было в первой части.
При этом необходимо будет внимательно следить за шкалой выносливости, очень короткой, надо сказать. Она будет быстро расходоваться во время спринтов с преодолением различных барьеров и препятствий. Также никуда не делся элемент стелса. Перед ключевыми битвами игрокам будут показываться кат-сцены, весьма кинематографичные, зрелищные и запоминающиеся.
Увеличится и размер игрового мира, состоящего из мрачных и до дрожи пугающих локаций, связанных между собой сразу несколькими путями. Чтобы лучше ориентироваться в таком огромном мире, у главного героя будет при себе иметься специальный гаджет – коммуникатор. В первой части сего устройства не было, да в нем и не было никакой необходимости. А вот в The Evil Within 2 данная новинка придется как нельзя кстати.
Прокачка
В первой части хоррора игрок мог улучшать некоторые параметры героя. В The Evil Within 2 система прокачки стала еще глубже. К традиционному урону, скорости перезарядки и выносливости добавился показатель психоустойчивости.
Чтобы улучшить любой из этих параметров, игроку придется собрать определенное количество зеленой субстанции. Точно также, как это было в первой части японского хоррора. Получить бутылочку зеленой жижи можно с трупа врага или, если повезет, обшаривая неприметные ящички и шкафчики, в достаточном количестве встречающиеся на протяжении игры.
Улучшать собственные параметры и прокачивать оружие можно будет лишь в специально предназначенной для этого безопасной зоне. Здесь же можно будет сохранить свой игровой прогресс. И здесь же Себастьян может повстречаться с Татьяной – загадочной медсестрой, уже знакомой геймерам по первой части.
Оружие
В The Evil Within 2 будет большой выбор оружия, а механика сражений с боссами станет более понятной. Хотя это вовсе не означает, что битвы в новой видеоигре от Синдзи Миками станут легким занятием.
Придется очень много бегать и экспериментировать, не забывая при этом про слабенькую выносливость. Да и ограниченный запас патрон заставляет быть предельно собранным и осторожным.
В демоверсии The Evil Within 2 разработчики показали сразу двух необычных боссов: Обскура и Хранителя. Оба выглядят достаточно пугающими (по крайней мере, первая встреча с каждым из них игрокам запомниться надолго) и необычными.
Из оружия пока что в новой игре 2017 года были замечены следующие образцы:
1. Дробовик – традиционно мощное на близких дистанциях оружие.
2. Пистолет – стандартное оружие, пускаемое в ход, когда нет другой альтернативы.
3. Снайперская винтовка – главные недостаток заключается в катастрофически быстро кончающихся патронах.
4. Арбалет – фирменной оружие, стреляющее на выбор несколькими видами болтов (огненные, замораживающие и электрические).
Когда ждать
Судя по всему, The Evil Within 2 станет самым ярким хоррором 2017 года с нелинейным сюжетом, большим количеством персонажей и более дружелюбным геймплеем. Дата выхода The Evil Within 2 – 13 октября 2017 года.