Star Wars Battlefront 2. Надежда галактики

star wars battlefront 2 logoПосле своего анонса Star Wars Battlefront 2 сразу же породила огромную волну скепсиса. Еще бы, ведь подобные громкие обещание звучали и в 2015 году, когда появилась оригинальная Battlefront, ставшая в итоге сильным разочарованием.

Игра стоила неприлично много, и предлагала неприлично мало. Скудный контент и убогий шутер – вот и все. Сказочный ореол вокруг Battlefront лопнул, как мыльный пузырь сразу после релиза. Ведь во многом ажиотаж вокруг новой на то время видеоигры был построен на предвкушении поклонников «Звездных войн» появления фильма «Пробуждение силы».

И хотя на этот раз Electronic Arts и обещают нам серьезный многопользовательский шутер, обольщаться на этот счет не стоит. Во-первых, потому что обещают это EA, не раз бросавшиеся в геймеров громкими, чуть ли не революционными лозунгами, а после так же просто и невозмутимо их сливавшие, получив с наивных простачков желанную монету.
Во-вторых, потому как ситуация с раскруткой Battlefront 2 в точности совпадает с пиар компанией первой части: обещают золотые горы, приводят весомые доводы и прочее. А в итоге пустят всю балистику, геймплей и прочие важные нюансы под нож.

star wars battlefront 2 screen 1

Копают вглубь

Впервые новый шутер был продемонстрирован на Е3 2017. Разработчики из DICE (в создании проекта принимают участие и другие команды разработчиков, но ключевая роль принадлежит все же DICE) сделали упор на великолепной графике и оригинальном звуковом сопровождении.

Не упустили они также удобного случая завериться перед многочисленной аудиторией, что все ошибки и упущения первой части они учли, а все пожелания пользователей услышали. И, следовательно, видеоигра более не будет такой аркадной и однообразной, а игровой процесс станет более насыщенным и многоплановым.

В качестве ориентиров они указали такие проекты, как Battlefield и старая Battlefront II.

star wars battlefront 2 screen 2

Спасители галактике

В игру было решено вернуть классовую систему. В новой Battlefront 2 будет присутствовать четыре специализации: 1. Пехотинец 2. Снайпер 3. Тяжелый пехотинец (вооруженный пулеметом) 4. Полевой командир

Из названия сразу становиться понятно, что каждый из них будет собой представлять. У каждого будет своя фишка, а то и несколько, а усредненных, или, если хотите, универсальных классов в игре больше не будет. Странное решение, но примем его как должное: тенденцию превращать FPS в MOBA сильна, как никогда, и от этого никуда не денешься.

Офицеры, например, смогут поднимать боевой дух солдат, полечивать их и даже ставить пулеметные турели в определенных точках. А бойцы с пулеметами, помимо повышенной огневой мощи, смогут устанавливать перед собой щиты, защищая себя родимых и находящихся поблизости союзников от вражеских бластеров.

star wars battlefront 2 screen 5

Позаимствуем

Как видим, предложенный подход новым не назовешь, но он, в понимании разработчиков, должен сделать геймплей Battlefront 2 2017 года более серьезным.

В мультиплеере Battlefront 2 появиться также режим, аналогичный «Операции» из сетевого тактического шутера Battlefield 1: в зависимости от успехов команд, фронт боевых действий будет постоянно меняться, открывая тем самым новые участки и ставя перед участниками новые задачи.

Появится в новой игре и возможность целиться мушками, ранее отсутствовавшая, а бластеры получат отдачу (хотя с точки зрения вселенной SW решение весьма спорное). Сами пушки станут более разнообразными, что однозначно можно записывать в плюсы.

star wars battlefront 2 screen 3

Итог

В целом игра стала более заточенной под командную работу, а матчи, судя по всем, наконец получат более четкую структуру и ритм. Плюс постоянной меняющиеся обстоятельства заставят игроков задействовать весь арсенал имеющихся средств и возможностей. Если, конечно, все это будет реализовано так, как было обещано.

star wars battlefront 2 screen 4