Обзор компьютерной игры For Honor

Опубликовано в: Статьи, Обзоры

For Honor newsМногие хоть раз задавались вопросами, кто из народов мощнее, лучше, смелее. Например, кто сильнее - самураи или скандинавские викинги? Или как изменилась бы история, если бы европейские рыцари отправились завоевывать Японию?

Разработчики из Ubisoft решили попробовать, а что получится, если смешать три воинские культуры, и дать возможность игроку наблюдать и участвовать в их баталиях. Именно за нестандартность идеи и свежий подход к жанру hack and slash многим For Honor понравилась еще до непосредственного выхода.

Возможности кастомизации

В игре три фракции, и в ходе сюжетной кампании игроку дадут поиграть за каждую из них. Каждый герой (всего их 12) обладает уникальной внешностью, способом ведения боя и характером, соответствующим ментальности его народа.

For Honor scrin 2

Хочется отметить, что в ходе развития у разных игроков персонаж может получиться абсолютно разным по стилю боя и характеристикам. Кто-то разовьет крепкую защиту и выносливость, а другие сделают ставку на быстрые атаки и запуск режима ярости.

Боевая механика

Создатели действительно постарались на славу и создали одну из лучших систем ближнего боя за всю историю игровой индустрии. Механика включает в себя огромное количество возможностей - удары и комбинации различной силы и сложности. Поначалу отбивать выпады противника не составляет труда, но постепенно его тактика становится более хитрой и непредсказуемой, удары быстрее, а серии атак продолжительнее. Поэтому, чтобы игрок начал чувствовал себя уверенно на поле боя, ему придется немало времени провести за сражениями и оттачиванием навыков персонажа.

Мультиплеер

Несмотря на возможные сложности в прохождении сюжетной линии, она является лишь подготовкой игрока к сражениям с другими людьми.

For Honor scrin 3

Мультиплеер предлагает игроку несколько режимов: ? «Захват территории» - стандартная кампания четыре на четыре, в ходе которой битва ведется за завоевание ключевых точек. ? «Схватка» и «Уничтожение» - командные кампании, смысл которых заключается в уничтожении команды противников. ? «Дуэль» и «Бойня» - индивидуальные режимы, в которых сражение ведется с одним или двумя врагами. ? «Военный конфликт» - масштабная битва фракций по завоеванию и дальнейшей защите больших территорий.

Финальное мнение об игре

Несмотря на некоторую однообразность, For Honor заслуживает высокой оценки за создание действительно качественной механики ближнего боя и оригинальность идеи. При достойном развитии сетевого режима - добавлении новых карт и кампаний, игра займет достойное место в списке лучших игр, ориентированных на мультиплеер.

For Honor scrin 1