Assassins Creed: Odyssey - что известно об игре

Assassins Creed Odyssey logoНе прошло и года с момента выхода предыдущей части франшизы Assassins Creed, как компания Ubisoft анонсировала продолжение. Сообщество фанатов вполне закономерно отнеслось к такому поспешному сиквелу с подозрением, ведь за столь короткий срок выпустить что-то новое и оригинальное крайне проблематично. Тем не менее, разработчики уже сейчас завалили интернет различными презентациями и геймплейными роликами, наглядно показывающими все преимущества их нового проекта.

Из демонстрационных видео и интервью с создателями получилось собрать целую картинку, выглядящую весьма неплохо.

Что известно об Assassins Creed: Odyssey на данный момент

В новой части серии будет еще более углубленной ролевая составляющая. Игрок не только сможет выбирать себе протагониста – мужчину или женщину, но и развивать персонажа по своему усмотрению. Древо прокачиваемых умений станет шире представленного в Origins (предыдущая часть) и впервые во франшизе появятся разветвленные диалоги, позволяющие повлиять на развитие сюжета и отношения с NPC. Некоторые принятые решения вполне могут найти отражение даже спустя 3-4 часа игрового процесса (впрочем, беспокоиться по этому поводу не стоит – традиционной для РПГ системы “добро/зло” не будет – каждое решение серое/нейтральное).

Assassins Creed Odyssey screen1

Больше внимания морским сражениям.

В Ubisoft прислушались к просьбам фанатов, которые ожидают выпуска чего-то в духе Black Flag, и сделали в новой игре возможность не только управлять своим кораблем и полноценно воевать на море, но и взять под свое начало небольшую флотилию, раздавая команды другим капитанам. Корабли и оружие, как и умения главного героя, можно будет прокачивать и улучшать, причем нанимаемая команда вашего судна сыграет в этом ключевую роль.

Огромный открытый мир станет живее и разнообразней.

Еще во время рекламной кампании Origins разработчики заявили, что дополнительные задания станут интересными историями. И это действительно так – сюжетно они прописаны очень хорошо. Но вот сам процесс выполнения заданий оказался шаблонным и примитивным. В Odyssey обещают это исправить, существенно разнообразив список активностей. Например, будет присутствовать некий аналог освобождения территорий из Ghost Recon: Wildlands. Карта игрового мира делится на множество регионов со своими правителями, находящимися в состоянии непрерывной войны с соседями. Придется участвовать в сюжетных и случайно генерируемых сражениях, чтобы получить возможность напасть на некоторых ключевых персонажей.

Assassins Creed Odyssey screen4

Соответствие модели “игра как сервис”.

Assassins Creed: Odyssey создается как игра, в которую геймеры должны будут возвращаться снова и снова (ведь в следующем году компания Ubisoft решила отправить долгоиграющий сериал на перерыв), поэтому для удержания внимания запланировано множество бесплатных обновлений, еженедельных заданий и других форм дополнительного контента.

Будет внедрен некий аналог системы розыска из GTA и похожих игр. Если героя застукают за кражей, убийством домашнего животного или человека, его уровень известности повысится. Это приведет к опасным столкновениям – вплоть до того, что за преступником будет направлен флот. С другой стороны, разыскиваемый получает возможность быстрее обогащаться, получив бонус к количеству и ценности собираемых с тел убитых врагов предметов.

Другие мелкие факты:

  • Уровни противников теперь подстраиваются под уровень игроков, что делает прохождение более сложным и захватывающим.
  • В Odyssey будет несколько любовных линий, причем не только гетеросексуальных.
  • На пути героям повстречаются реальные исторические личности периода античности (Гиппократ, Сократ), а также несколько существ из греческих мифов (Цербер, Медуза Горгона и другие).
  • Сюжетная линия в будущем с Лейлой Хассан получит закономерное продолжение.
  • Режима “новая игра +” в игре больше не будет, но его заменят большим количеством второстепенных заданий, которые можно проходить неограниченное количество раз.
  • Герои, являющиеся потомками знаменитого царя Леонида, могут повторить одну из фирменных фишек его киношного воплощения – тот самый пинок в пропасть. Это будет одна из ультимативных способностей, которая используется после наполнения специальной шкалы.

Assassins Creed Odyssey screen2

Заключение

Assassins Creed: Odyssey сейчас можно охарактеризовать как большую работу над ошибками. В прошлом году разработчики сделали рискованный шаг, кардинально изменив боевую систему и геймплей в целом – люди оценили, расхвалили и обсудили, подметив немногочисленные, но существенные недостатки. Новый проект, находящийся в процессе активной разработки, максимально адаптировали под нужды аудитории и наполнили большим количеством контента. Тут есть и немного от трилогии с Эцио, и морская тематика Black Flag, и социальный стелс из Unity. Понравится ли все перечисленное фанатам? Увидим на релизе.

Assassins Creed Odyssey screen3