Подробности боевой системы Assassin's Creed Odyssey
Новая боевая система Assassin's Creed Odyssey кардинально отличается от предыдущих игр серии. Если в Assassin's Creed Origins, события которой развивались в Египте, была система с обычной моделью противника и стандартными анимациями атаки, то в новой игре нам покажут интересную механику.
Разработчики из Ubisoft Quebec усовершенствовали и расширили возможности боевых столкновений в Assassin's Creed Odyssey. Они полностью трансформировали бои, ввели систему Hitbox, в которой главными являются расчет времени для ударов и тактическое уклонения. Вы не сможете просто так блокировать щитом или оружием любой выпад. Теперь все основано на комбинациях и контратаках.
Следует признать, что это значительный прогресс для Assassin's Creed Odyssey. Хотя навыки ваших врагов улучшились и баталии стали интереснее, все еще есть много недостатков. Вы можете легко найти единую доминирующую стратегию или комбинацию, чтобы выигрывать битвы.
Детали боевой системы, указанные ниже, касаются только ближнего боя и открытых столкновений:
В предыдущих играх серии вы могли удержать удар, нажав лишь одну кнопку на геймпаде или клавиатуре. В Assassin's Creed Odyssey так не получится. Вы больше не можете заблокировать вражеские атаки или стрелы - вы только уклоняетесь от них. Это меняет направление боя, заставляя вас уделять внимание движениям врага, а также помнить о расстоянии между вами и вашим противником.
Вы останетесь без щита, но в ваших оппонентов он будет! Есть сильный дисбаланс, который вы будете чувствовать каждый раз, когда окружены группой защищенных врагов. К счастью, в ветке развития персонажа есть навык «лишить щита». Это поможет вам сравнить силы.
У вас будет тонна специальных навыков, которые вы можете выбрать и активировать их во время боя в Assassin's Creed Odyssey. Наиболее ярким умением в превью «Одиссеи» есть Спартанский удар, который позволяет сбрасывать врагов со скал прямо в подводную вселенную. Но есть еще несколько навыков, которые вы сможете использовать - наступательные и защитные.
Например, одна из таких позволяет замедлить время и двигаться в семь раз быстрее, чем ваши противники. Это позволяет нанести дополнительный вред или выйти из зоны вражеского удара.
Вы сможете изучать до восьми навыков одновременно, и каждый из них стоит определенное количество баллов вашего адреналина, который теперь разделен на сегменты.
Только представьте, какой боевой танец можно устроить, если играть на высоком уровне сложности, изучив и используя абсолютно все специальные боевые навыки! Однако, не заигрывайтесь. Не забывайте, что адреналин имеет способность заканчиваться.
В Assassin's Creed Origins битвы с боссами не были слишком сложными, потому что эти «боссы» похожи на усиленных обычных врагов. Поэтому стратегия боя ничем не отличалась от обычных столкновений. Просто нужно больше времени их бить, используя те же комбинации. Но в Assassin's Creed Odyssey разработчики многое переделали.
В игре появилась Медуза. Да, та самая героиню мифов. Однако это лишь один босс, поэтому мы не можем точно сказать, как будет развиваться бой в целом. И даже одной баталии хватает, чтобы сказать: "Да, это прогресс" .
Медуза имеет различные атаки и этапы борьбы. Она пытается замедлить вас своим отвратительным взглядом, а затем порождает каменных солдат, которые атакуют героя. Также Медуза продолжала нападать, используя лазеры, хотя у нее появлялись каменные солдаты.
Такая борьба бросает вызов вашим умением. Это именно то, что вы хотите от босса: тест на все чем вы научились выполнять при использовании различных систем игры.
Это не касается напрямую боевой системы, но если вы решите, что есть другая тактика или захотите использовать другие навыки - все в ваших руках! Вы можете полностью изменить всю ветку умений своего героя и попробовать "перестроить" его с нуля!
Это огромное дополнение, которое дает возможность экспериментировать и тратить свои баллы на другие навыки, которые могут быть полезными для той или иной ситуации на поле боя.
Выводы
Бои в Assassin's Creed Odyssey стали в разы лучше, чем в Assassin's Creed Origins. Нужно больше думать, и вам нужно очень быстро принимать решения, какую именно тактику использовать в данный момент. Теперь вы можете самостоятельно управлять стратегией битвы, а не просто нажимать кнопки, чтобы убить всех вокруг.