Fallout 76 - компьютерная игра
Событие игры разворачивается в общем, с другими сериями игры Fallout, пост апокалиптическом мире, но задолго до событий предыдущих игр серии – через двадцать пять лет после катастрофической для Соединенных Штатов Америке ядерной войны?
Что же делает Fallout 76 таким особенным – это наличие многопользовательского режима, в котором игроки могут взаимодействовать друг с другом для совместного исследования пост апокалиптической «пустоши». Все игроки являются теми, кто пережил ядерную войну, укрывшись в «Убежище 76».
Сюжет.
Западная Виргиния, 2102 год. Игрок – выходец из Убежища 76, который проспал свой выход из убежища на поверхность. Найдя запись Смотрителя убежища, игрок осознает, что на поверхности все охвачено страшной эпидемией в виде горелых людей, которые со временем каменеют и рассыпаясь, разносят заразу, заражая все живое. Перед игроком встает задача – выяснить причину возникновения страшной эпидемии и спасти страну.
В игре так же присутствуют реальные достопримечательности Западной Виргинии, Разработчики не забыли и о местном фольклоре, добавив в игру известного монстра, которого местные жители именуют «Мофман» и парочку призраков из городских легенд.
Как была воспринята игра.
Игру встретили неоднозначными отзывами со стороны прессы, набрав в среднем половину от максимальной оценки баллов по оценкам различных изданий.
Из основных недостатков были особо выделены следующие:
- Движок игры попросту устаревший;
- Игра очень плохо оптимизирована и даже на консолях и достаточно мощных персональных компьютерах, замечены лаги, «подвисания» и «проседание» кадров;
В игре полностью отсутствуют NPC, все персонажи – исключительно реальные люди.
Игра заставляет бессмысленно бродить игрока по «ядерному» миру без каких-либо целей. И такого мнения придерживаются большинство, начиная от журналистов игровых изданий, заканчивая рядовым игроком компьютерных игр. Как заметили многие: «Игру не спасло бы и то, если бы она была качественно оптимизирована и не имела бы явных недоработок».
Весь этот огромный мир попросту пропадает, он «тонет» во всей этой пучине багов.
Так же были и те, кому как они говорят: игра «зашла». В большинстве своем это обладатели персональных компьютеров (которые уже от части привыкли к различному роду зависаний и багов). Для них игра получилось очередным способом расслабиться и отвлечься на пару часиков после рабочего дня.
Заключение.
В заключение можно сказать, что игра получилась достаточно неоднозначной и спорной во многих моментах. С одной стороны, просматривается внимание разработчиков игры к мелким деталям дизайна, ландшафта и строений зданий, с другой, халатное отношение к оптимизации игры и различным недоработкам, которые в совокупности портят все отношение к игре. Возможно по большей части проблема оптимизации связана с желанием разработчиков как можно скорее выпустить свой новый продукт на рынок, но этого явно не оценили фанаты данной серии игр.