200 часов, "убитые" в Destiny 2
Оригинальная Destiny, разгромленная критиками и так полюбившаяся обычным игрокам, ставила рекорды и была во всех чартах продаж. Дополнения, которыми Bungie снабжали игроков, подогревали интерес геймеров до самого выхода Destiny 2, обещая всего того же, только «пожирнее и погуще». Всех всё устраивало, а значит, ничто не могло пойти не так. И, слава всем Богам, не пошло.
Игра вышла не только на консоли, как оригинальная Destiny, но охватила ещё и ПК аудиторию, что положительно сказалось на её продажах и растущем количестве фанатов вселенной. Да что там говорить – я сам новичок, но то, что показали мне Bungie, снесло мне крышу, и я полюбил видеоигры вновь.
Эпическое продолжение
Destiny 2 берёт своё начало с того, что на Землю (последний оплот человечества и Стражей, которые его защищают), нападает Империя Кабал – давний враг, разгромленный в конце первой Destiny. Они хотят одного – захватить Странника, висящего над Городом, дающего силу всем Стражам. Наш персонаж и есть этот самый Страж, наделённый способностями Света, отданные ему Странником. Тут-то и начинается веселье.
Мы прилетаем в разрушенный Город, и начинаем отбивать его от захватчиков, бегая как по улочкам, так и по кораблям Кабала, уничтожая всех врагов на нашем пути. Круто? Очень круто. И вот это – лишь первые полчаса всего сюжета Destiny 2. Игра настолько пропитана духом эпического приключения, что ни одна сюжетная миссия не даст заскучать, заставляя вас проходить всё новые и новые испытания, хотя порой и хочется поставить уровень сложности чуть выше, но даже так, игра может дать челендж. Destiny 2 не чувствуется как аддон или же просто маленькое дополнение к первой части. Это полностью отдельная глава во вселенной Стражей и это безумно радует.
Стреляй, пока не закончатся патроны
По механике своей, Destiny 2 – шутер от первого лица. А что самое главное в таких играх? Стрельба, проработка оружия, ощущения от самой стрельбы. Bungie ещё в первой части доказали, что они умеют делать всё эти аспекты на высшем уровне, но в Destiny 2 превзошли даже самих себя.
Так как я играл на геймпаде, пока проходил сюжетные и дополнительные квесты, то я поистине испытывал оргазм своими пальцами. Каждое оружие ощущается по-разному и этого эффекта разработчики добились тонкой настройкой вибрации. Пистолеты заставляют геймпад трещать аккуратно, револьверы заставляют его прыгать в руках, как и особо тяжелое вооружение. Баллистика, отдача – всё сделано так, как не делают, по моим сугубым ощущениям, сейчас нигде. Если меня спросят, какой шутер лучший в 2017-ом году, я без зазрения совести скажу – Destiny 2 и не задумаюсь ни на секунду.
Принеси то, не знаю что…
Но всё это – лишь малая часть Destiny 2. Самый главный стержень игры – это онлайн составляющая, взаимодействие с сообществом. Для этого, Bungie предоставила игрокам помимо основного сюжета (который, кстати, тоже можно пройти с друзьями) море дополнительных заданий. Да, они бывают довольно похожими друг на друга, но никогда не дают скучать, ведь каждое несёт в себе маленькую историю, за которой интересно следить.
Также, помимо таких вот маленьких заданий, Destiny 2 предлагает игрокам, находящимся в той или иной области, поучаствовать в сетевых событиях, за которые дают очень и очень щедрые награды, будь то новое оружие или легендарные энграммы, содержащие в себе рандомное снаряжение. Во всё это интересно играть настолько, что в один момент прохождения я просто забыл про сюжет, бегая и выполняя каждую миссию на локации, собирая всё-всё, и наслаждаясь картинкой, которую даёт Destiny 2. А картинка там просто изумительная.
Такого вы ещё не видели
В игре все локации разделены на четыре планеты: Земля, Титан, Ио и Несс. Земля – дом главного героя, на котором находится общий «хаб» для всех игроков, которая за пределами Города зеленится и природа поглощает все следы человечества. Титан – затопленная планета, на которой почти безостановочно бушует шторм, захваченная Ульем. Несс – «карлик», состоящий из построек вексов, которые когда-то хотели тераформировать его, но им не удалось, и жизнь на планете стала вновь потихоньку появляться и разрастаться. Ио – пустыня, состоящая из каньонов, манящая своей таинственностью.
Все планеты так погружают в свою атмосферу, заставляя полностью и с головой провалиться в игровой процесс, что отвлекаться не хочется ни на секунду. Иногда даже не хочется воевать с недругами – хочется отключить весь интерфейс, убрать оружие с экрана и рассматривать всё вокруг, делая прекрасные скриншоты и слушая саундтрек к игре, затягивающий в эту атмосферу ещё сильнее. Интересный факт: после прохождения Destiny 2 я скачал официальный саундтрек себе на телефон и почти всё время слушаю только его, чувствуя, как мурашки бегают по моему телу взад-вперёд, когда я вспоминаю все те баталии и сюжетные повороты, а также рейды и налёты с друзьями.
Рейды и налёты
Destiny 2 имеет ещё два интересных режима для высокоуровневых игроков, которые хотят настоящих испытаний и имеют с собой как минимум двух друзей для налёта и пятерых для рейда. В последнем обновлении Bungie добавили в эти режимы поиск игроков в сети, но пока что это работает так плохо, что приходится ждать по несколько часов, если не с кем играть. Налёты – это особые миссии, которые делятся на обычные и «сумеречные». Они имеют свой маленький сюжет, который должны пройти Стражи, убить в конце босса и получить свою награду. «Сумрачный» налёт – это более сложная версия данной миссии, но доступна она только раз в неделю для одного персонажа на аккаунте игрока.
Рейд – это более комплексная миссия, разделённая на несколько испытаний, которые игрокам предстоит пройти, чтобы дойти до главного босса рейда и убив его, забрать весь его лут себе. Испытания могут быть каждый раз разными, от чего увеличивается реиграбельность миссии. Все эти режимы сюжетные и кооперативные, и если вам хочется поиграть против настоящих людей – Bungie угодили и вам.
PVP
Ещё в оригинальной Destiny присутствовал данный режим игры, и был основным для добычи лута у игроков, между рейдами и налётами. В Destiny 2 разработчики не изменяют традициям, и режим PVP нужен ровно для того же самого – ещё больше лута. Присутствуют как быстрая, так и соревновательная игра, отличающиеся друг от друга только длиной матчей и раундов. Если в быстрой игре всего один раунд, который играется меньше пяти минут, то соревновательный режим – это комплексный матч, с несколькими раундами, задачами и правилами.
Итог
В лице Destiny 2 мы имеем одного из претендентов на «Игру года». Тут прекрасно всё – геймплей, графика, саундтрек, сюжет, и всё это погружает тебя с головой в мир Странника и его Стражей, заставляя забыть о реальном мире за окном и просто наслаждаться, рассматривая леса Несса или заброшенные города Земли, отстреливая врагов и собирая как можно больше лута! Игра определённо стоит того, чтобы поиграть в неё, но только если у вас нет дел на ближайший месяц, иначе вы рискуете быть уволенными с работы или вышвырнутыми из вашего учебного заведения за неуспеваемость – так сильно она затягивает.