Обзор Devil May Cry 5
Последняя Devil May Cry, вышла в далеком 2013 году. Тогда работа над игрой ушла из рук оригинальных разработчиков, в руки сторонних. Компанией перенявшей руль управления, стала контора Ninja Theory. Новый разработчик, всё по-новому. Отношение к этому у фанатов, как водится, разделились.
Преданных поклонников серии такое положение дел, как и следовало ожидать, не устроило. Данте некрасивый, боевую систему в топку, всё слишком британское. Всё в таком духе. Относительно новые игроки, не испытывающие фанатичной любви к серии, наоборот посчитали новшества Ninja Theory занятными. На носу релиз следующей игры серии и новому Devil May Cry вполне по силам удовлетворить интересы и первых, и вторых. Ведь за разработку новой игры снова отвечают Capcom. А по демоверсие, можно с уверенностью говорить о целом ряде моментов, перенятых новым продуктом у своего предшественника.
На этот раз предстоит зачищать от всякой демонической нечисти город Ред-Грейв. Верные друзья игроков традиционно: пистолет и острая сабля. Плюс, встроенные в тело, навороченные гаджеты. Пробираться предстоит в центр выше упомянутого города, дабы зарубить на корню демоническое дерево Qliphoth, откуда и лезут злобные супостаты.
Героев в новой игре будет трое. Однако в анонсированной демке, продемонстрирован только один. Следовательно, о нем и поговорим в первую очередь. Итак, это Неро, заметно окрепший после событий DMC4. Перед нами все тот же сумасшедший охотник на демонов, без одной руки, оторванной в промежутке между четвертой и пятой частями. В новой игре, героя сопровождает боевая подруга Нико. Передвигаться между миссиями предстоит на фургоне, до отказа набитым всякой антидемонической всячиной.
У нашего героя нет руки? Не проблема! Протезы, наделенные убийственной силой в помощь. Хочешь на заморозку, хочешь на замедление времени.
Помимо Неро, играть естественно можно будет за Данте, а так же за совсем нового персонажа, по имени Ви. Новый персонаж в бою будет полагаться не столько на грубую силу и меч, сколько на магию разрушения и призыва. Призванный Грифон, поможет персонажу в дальнем бою, Тень, возьмет на себя ближний, а внушительный перечень заклятий окончательно сравняет противников с землей. Игра за Данте, останется более одиозной. Меч и пистолет, холодный расчет. Правда будет еще циркулярная пила, умело оборачивающаяся мотоциклом. Пафос и безумие, классика Devil May Cray.
Каждый уровень написан под отдельного персонажа. Выбирать одного не придётся. Боевую систему переработали. Теперь это нечто среднее между жестокостью третьей части и ненавязчивостью четвертой. Введен интересный режим, для самых маленьких, кому лень учить комбинации ударов. Режим одной кнопки. Нажимаешь одно и то же, а компьютер сам вносит краски в сражение. Проводит «комбо», делает пируэты, задорно уклоняется от ударов. Рядовым игрокам функция так же пригодится, для прохождения самых трудных мест в игре.
Механика боя, судя по всему, останется прежней. Как и раньше враг, вышедший из поля зрения, больше не атакует.
В общем и целом: Devil May Cray возвращается к истокам, не отвергая наработок четвёртой части.
Релиз 8 марта 2019.