Mortal Combat 11, самый народный файтинг
Прошлый год, стал годом анонса новой части смертельной битвы. 2019 год, год релиза. Самое время собрать в одну статью, всё, что мы знаем о Mortal Combat 11. MK11 неоднократно презентовалась на различных геймерских выставках, в сети немало роликов геймплея предстоящего релиза. Есть что проанализировать. Поехали!
Итак, ключевые элементы игры остались прежними. Все то же противостояние двух искусных бойцов на экране. Знакомые персонажи сохранены. Кровавые сражения, теперь еще более кровавые. Еще больше фаталити. Еще больше хруста костей и криков боли. Вот что такое MK11.
Сюжетная линия новой игры, последовательно продолжит события десятой части серии. Владыка Рейден, после победы над Шинноком, вберёт в себя часть тёмной сути демона, став куда более злым и мстительным. На всех врагов Земного царства, в новой части открыта охота, слишком долго они оставались безнаказанными. По закону диалектики, в противовес Рейдену начнет действовать некая Кроника, хранительница времени. В дискурсе противостояния двух могучих протагонистов и развернется сюжетная линия компании.
Что характерно, в игре разработчики традиционно будут изгаляться с перемещениями во времени. Следовательно, мы увидим: и молодого Лю Кана, и воскрешение Бараки, и кто знает, может и до молодой Сони Блейд доберемся. Наглядный пример хорошего маркетинга. Игроки, как это было всё время, завсегда хотят видеть старое в новом.
Придать уникальности своему персонажу? Легко! Делать это традиционно можно, как за деньги, так и проходя задания. Игру концептуально решили не пичкать микро транзакциями, но DLC как всегда в распоряжение.
Про изменения в геймплее. Разработчики решили убрать бег из игры. Решение спорное, но это данность. Что это даёт? Возможно, несколько снизит динамику игры в целом. Возможно, даст толчок, к более глубокому изучению персонажей игроками. Ведь добежать до соперника, далеко не единственный способ контакта в Mortal Combat. Телепортация, притяжение, гипноз и так далее. Масса возможностей, что и говорить.
Второе важное введение: идеальный блок. Своевременно заблокировав атаку противника, теперь можно совсем не получить урона, а так же провести сокрушительную контратаку.
В основной релиз игры войдёт 25 персонажей и один бонусный, за предварительный заказ. Это Шао Кан. Как всегда можно открывать скрытых персонажей, выполнив определенные условия. Старая фишка разработчиков. Один из героев, однозначно будет новым в серии, это Герас. По сюжету компании cлуга Кроники. А так: здоровый чёрный парень с мощным, сокрушительным ударом и эффектами заморозки. Персонажей, из других игровых вселенных, в Mortal Combat 11 не планируется.
В целом, всё идёт своим чередом. Разработчики MC11, в своём стиле. Ничего радикального не вводят, придерживаются консервативных позиций. Как вышло на этот раз, узнаем этой весной.
Продукт анонсирован для платформ: XBOX One и PS 4. Выход на PC, традиционно отложен.
Точная дата релиза: 23 апреля 2019 года