Sekiro: Shadows Die Twice — Основная информация об игре

Sekiro Shadows Die Twice logoВ отличие от предыдущих игр Миядзаки, у Sekiro должен быть менее минималистичный сюжет, который хорошо раскрывает главного героя. Мы не начинаем эту игру с создания собственного аватара. Напротив, наш протеже сильно встроен в местную реальность, у него, например, уже сформировались отношения с различными персонажами, его собственные мотивы и ... он может говорить (хотя он не будет слишком разговорчивым).

Действие происходит в шестнадцатом веке в Японии, в эпоху Сэнгоку, когда страна была разделена на множество конкурирующих национальностей. Однако тайтл не намерен воспроизводить исторические реалии, о чем свидетельствуют многочисленные фантастические элементы и отсутствие персонажей, известных из учебников. Миядзаки объяснил, что фантазия дает больше возможностей, чем реализм. В свою очередь, выбор обстановки оправдывается тем фактом, что эра Сэнгоку - это такое японское средневековье (в отличие от Эдо, которое было возвращением из пропасти) с присутствующей в ней мистикой, дает больше возможностей для маневра.

Главный герой - шиноби, чей мастер похищен, а сам он лишен чести и побежден в борьбе с самураем клана Ашина, во время которого он теряет руку. Однако ему удается спасти положение и таинственный буси (скульптор), который обращается к нему Секиро (однорукий волк), ставит ему протез, восстанавливая прежнюю форму руки. Теперь его задача - задуматься о том, как вернуть себе утраченное достоинство.

Sekiro Shadows Die Twice screen2

Несмотря на то, что историческая составляющая сильно спрессована, мы все равно будем постепенно узнавать все больше и больше информации об окружающем мире. К примеру, во время прохождения игры мы сможем найти множество разных данных (к примеру, осматривая найденный предмет), описывающих внутриигровой лор. Такое решение прольет больше света на мир и населяющих его персонажей. Также нас ждут воспроизводимые воспоминания, своего рода флешбеки.

Геймплей Sekiro: Shadows Die Twice

Первоначально может показаться, что у тайтла нет никаких весомых отличий от серий Souls and Bloodborne. На самом деле, разработчики внесли множество изменений, чтобы обновить привычную формулу.

Элементы RPG были полностью удалены из игры - мы не найдем параметров, описывающих навыки нашего персонажа, традиционную систему развития или профессию. Таким образом, тайтл является типичным представителем жанра экшн-приключений. По словам разработчиков, это решение позволяет лучше сбалансировать игру.

Sekiro Shadows Die Twice screen4

Также была полностью переработана система развития главного персонажа. Протагонист, по мере прокачки, получит не только полезные умения, но и целый ряд умопомрачительных гаджетов. Все эти апгрейды помогут не только в бою, но и в стелс вариации геймплея. Противников можно будет подслушивать, узнавая их секреты и слабости, а чтобы от них спрятаться герой будет прыгать по крышам или плыть под водой.

Переработана была и боёвка. Теперь она более тактичная и полноценно передает ощущения сражения на мечах.

Ну, и, конечно же, боссы, куда без них! Они будут нескольких типов, обязательные и не обязательные. Естественно, во время схватки они будут менять свою тактику ведения боя, а игрокам, в свою очередь, придется под это подстраиваться и искать новые варианты для победы. В общем, все в лучших традициях жанра! Более того, интересно будет посмотреть на то, как в поединках с боссами помогут эксперементы с гаджетами.

Есть у игры еще одна крутая особенность. Выполнив определенные действия, можно вернуться на тот момент, где вы погибли. Это не значит, что уровень сложности будет ниже. Наоборот, зная Миядзаки, он скорей всего будет даже слишком хардкорный. У тайтла есть свои хитрости и новые фишки, которых не было в Red Souls / Bloodborne, поэтому впереди нас ждет увлекательное времяпровождение!

Sekiro Shadows Die Twice screen3