Обзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
Первые ремейки игр про Бандикута Крэша, получились отличными. Почти образцовый пример как нужно переиздавать старые добрые игры. Самое главное, чтобы их оценить не нужно быть фанатом. Единственное, на что поклонники жаловались, это отсутствие спин-оффа про гоночные соревнования персонажей серии, которые в детстве многим полюбились. Пришлось немножко подождать, но к скорому релизу готовится Crash Team Racing Nitro-Fueled - ультимативный ремейк этого безумия на колесах, где есть контент из всех трех частей. Мне довелось немного в нее поиграть и я делюсь своими впечатлениями.
С оригиналом мне не довелось познакомиться, но в римейк я играл с удовольствием. Впрочем, еслии вы не в курсе, то заимствовали они у лучших – nintendo. Crash Team Racing это калька с Марио Карт. Общая суть та же самая. Выбираем персонажей среди героев и злодеев, затем выбираем карт, кастомизируем его и гоняем по кольцевым треком, дрифтуем и пакостим окружающим с помощью бонусов разложенных на дороге.
Параметры есть только у персонажа, а их всего три. Это такой классический минимум для любой аркадной гонки. Веселье начинается, когда в ход идут слайды и прыжки. С последним все просто, подпрыгнул в нужный момент на горке, получил во время приземления буст. А со скольжением всё чуть сложнее. Нужно подгадать момент, чтобы получить дополнительное ускорение. Ориентироваться можно по шкале в правом нижнем углу. Получается что-то вроде мини игры, вот успел нажать, когда полоска стала красной, получил ускорение, если не успел, то придется заново находить момент, когда можно уйти в дрифт и опять получить нарастание этой шкалы. Таких ускорений за дрифт, можно сделать три штуки подряд, но сделать это не так-то просто. Плотность событий может быть очень высокой. Постоянное чередование заносов, горок, летящие сзади снаряды и валяющиеся ящики с динамитом. Всё несчастье происходит буквально разом. Тому, кто оказался первым вообще достается больше всех. Получается такой очень приятный хаос.
Все эти бонусы разложенные на дорогах - прямая копирка с Марио Крат. Есть просто снаряд, такая летящая неуправляемая бомба, есть ракета, которая летит в ближайшего игрока. Опять же, мины на дороге вроде бананов. Все прямо один в один как Марио Карт. В демонстрации мне были доступны всего три трассы без мультиплеера и даже вне сюжетного режима, хотя он в оригинале был. Так что оценить получилось только основу основ игры. И для лучшего понимания насколько мне это понравилось, я на этих трассах - 3 штуках всего лишь, играл где-то полтора часа. Если бы их было больше, меня бы вообще не выгнали оттуда.
Да, современные части mario kart уже пошли чуть дальше. Там тебе и планеры, езда по стенам с потолками, то есть разнообразия чуть больше. И даже просто обычная трасса с гоночными колесами. Параметров в принципе там чуть-чуть больше. В crash team racing есть уже много всего. Игра насыщенна достаточно, чтобы не придираться и не хотеть чего-то большого. Во-вторых, эстетика и атмосфера игр про Крэша особенна. Персонажи очень умилительно корчатся, дрыгаются и трясутся. Буквально оживший «дурдом на колёсах». Мне лично радостно, что создают такие простые и приятные игры. Добротное азартное развлекалово. Нам не каждый день нужны огромные ролевые игры и необъятные открытые миры. Иногда нужно просто расслабиться в компании. Crash team racing, как мне кажется подойдет под это как нельзя лучше. А игравшие в оригинал, с ума сойдут от счастья. Очень уютная игра.