Интересные особенности Doom Eternal
Получить возможность попасть в тело Думгая и начать новую волну истребления демонов с Марса любители видеоигр должны были еще осенью 2019. Но разработчики из Bethesda решили не спешить с выпуском в свет Doom Eternal. Выход игры отложили для некоторых изменений и тщательной «полировки».
При этом разработчики дальше продолжают дразнить поклонников новыми видео с игровым процессом из Doom Eternal. На YouTube появилось несколько видеороликов, демонстрирующих разные аспекты игры. Новые видео показывают, чем новая игра в серии будет выгодно отличаться от полюбившегося всем Doom'а 2016 года.
Палач Рока обзавелся базой в стиле Wolfenstein
В Doom 2016 года игрок все время был окружен декорациями марсианской базы, хотя и было несколько скачков в параллельную реальность – Ад во вселенной Doom. В Doom Eternal игроков ждут сразу несколько космических объектов, включая Землю. Помимо этого обещаются и параллельные измерения. В перерывах между выполнением миссий и уничтожением адских тварей игрок сможет отдохнуть на собственной базе – безопасной зоне в стиле Borderlands 3. Здесь он сможет планировать, куда отправиться дальше с помощью «быстрого путешествия». База выглядит как громадная космическая цитадель. В показанном разработчиками видео она находится как раз на орбите Земли. Планета землян, в отличие от цитадели уже не является безопасным местом для обитания, так как пережила вторжение демонов с Ада.
Цитадель является двухэтажной конструкцией с набором помещений. В командном центре есть возможность прослушивать сообщения бедствия с Земли. Но намного интереснее выглядят комнаты с арсеналом, в которых можно осматривать и улучшать найденное в бою оружие. Разные предметы (файлы с информацией о мире, фигурки) и вооружение попадают в специальную коллекцию. Здесь же можно даже сыграть в классический DOOM (возможность была и в игре 2016 года – уровни появлялись в меню после обнаружения в процессе прохождения кампании), а также увидеть разные шутки разработчиков и отсылки к другим играм Bethesda. Например, развеселить геймера может журнал с призывами о толерантности к демонам (Думгай, конечно же, придерживается полностью противоположной позиции в этом вопросе) или картина с Палачом Рока и кроликом.
Палач Рока не является единственным охотником на демонов
После просмотра всех видеороликов, посвященных Doom Eternal, становится ясно, что развитие сюжета не стоит на месте. В разные моменты появляются новые персонажи, которые по-разному взаимодействуют с главным героем. История персонажа дополняется, возможно разработчики раскроют секрет его прошлой жизни. По-крайней мере подтверждается информация, что Думгай – не единственный палач демонов. Разработчики решили усовершенствовать вселенную DOOM, добавив в нее богатую мифологию, новые расы разумных существ, новые планеты и измерения, а также враждующие между собой фракции. Раньше игра не могла похвастаться настолько продуманной историей. Теперь же она будет мотивировать игрока задавать новые вопросы.
Возможность создать и развивать своего собственного Думгая
Кроме арсенала игрок сможет улучшать и персонажа и его костюм. В процессе игры накапливаются специальные очки, которые можно использовать для развития дополнительный движений и умений. Новые возможности будут как раз кстати в битве против монстров. Например, улучшение, которое уже мелькало в каждом трейлере – большое лезвие на руке для уничтожения монстров в ближнем бою. Другое полезное умение – замедление времени в момент прицеливания со снайперского оружия. Способности персонажа вместе с дополнительными аксессуарами для костюма (огнемет, гранатомет, лезвие и пр.) позволяют игроку экспериментировать с «билдами», подгонять их под свой стиль игры.
Многоуровневое окружение и паркур
Doom Eternal достаточно сильно отличается от своего предшественника, когда дело касается геймплея. Новая игра более быстрая и акрадная. Уровни стали менее линейными. Игроку придется много и быстро перемещаться, в том числе, вертикально. Главный герой для этого обзавелся новыми способностями в дополнение к уже привычному двойному прыжку: рывок вперед или в стороны, подъем по стенам, подтягивание на уступах. Множество элементов на уровнях специально созданы таким образом, чтобы мешать это делать легко, например, двигающиеся платформы и ловушки. Рывок позволяет мгновенно ускориться прямо в воздухе, чтобы перескочить через большую пропасть. При этом аркадные элементы не мешают основной идее игры – уничтожению противников. Просто процесс стал более эффектным и интересным. Игрок сможет использовать разные комбинации движений, чтобы расправляться с противниками на пути к очередной контрольной точке.
Новые противники в мире Doom
Как уже говорилось выше, Палачу Рока пришлось покинуть Марс, чтобы продолжить свое противостояние демонам Ада. Его ждут Земля, разные космические объекты и другие измерения. Конечно же, разработчикам пришлось разнообразить и бестиарий вселенной с помощью новых монстров и боссов. Классические противники Думгая также присутствуют: зомби, импы, рыцари Ада, какодемоны и ревенанты. Но их выгодно дополняют похожие на импов крылатые гаргульи, атакующие с воздуха и с большого расстояния. Также армия противником пополнится маленькими арахнотронами из классических частей Doom. Скорее всего, разработчики приберегли огромное количество сюрпризов для усложнения жизни геймерам, которые не показывались в видеороликах.
Возможность купить Doom Eternal есть уже сейчас. Но вновь ринуться в атаку против адской армии геймеры смогут 20 марта 2020 года.