Обзор игры Death Stranding

Death stranting logo kudosЧаще всего после выхода Death Stranding игроки спрашивали: «стоили ли ожидания этой игры?». И ответ – стоили ещё задолго до релиза игры. Death Stranding – это серьёзный проект с безумными трейлерами, фанатскими теориями и невероятным финалом. Снимать «звезду» с такой игры, как Death Stranding, и грустно, и приятно. Потому что после прохождения с приятным впечатлением игру можно смело ставить на полку и забыть о ней.

Альтернативное будущее

События Death Stranding разворачиваются в альтернативной версии нашего будущего. США отныне выглядит так, словно находится на территории Исландии. Главный герой – Сэм Бриджес, являющийся по совместительству курьером-одиночкой. Окружающий мир в результате катаклизма отныне населён жуткими тварями, поэтому крайне простая профессия молодого героя – отныне смысл жизни для многих. Поскольку разбитые на отдалённые поселения людей никак не могут связываться друг с другом, единственный вариант – это посылки.

Death stranting screen2

Игровой процесс

Первые несколько часов геймплея Death Stranding действительно проходят так, как изначально показывал Кодзима в своих роликах. Death Stranding – это даже «не один из самых», а просто «самый» продвинутый симулятор ходьбы в игровой индустрии. Причём крайне дорогой и максимально продуманный. И с самого начала у персонажа нет никакого транспорта для передвижения, кроме «своих двух», поэтому действительно придётся путешествовать от одного поселения к другому пешком.

Изначально может показаться, что в этой игре нет реальных персонажей, но немного позже вы поймёте, что все представленные голограммы – это действительно реальные люди. Просто все они скрылись в своих убежищах и единственный способ с ними пообщаться – это голограммы.

Геймплей Death Stranding действительно строится на перемещениях от одной условной точки к другой. Однако разработчики добавили настолько огромное количество деталей в эти базовые элементы, что обычный симулятор ходьбы превращает всё происходящее на экране в настоящее приключение.

Death stranting screen3

Подача истории

У игры отличная подача истории – в ней можно даже почувствовать тот самый стиль Кодзимы. Автор лихо создаёт сложные конструкции, которые завязаны на определённых диалогах. Необходимо привыкнуть и принять тот факт, что в этой игре каждый любит всё долго объяснять, демонстрировать драматичные сцены и даже умело шутить! Однако всё-таки самое привлекательное в Death Stranding – это твисты. Изначально история может показаться обычным прямолинейным проектом, но впоследствии сценарий демонстрирует огромное количество сюрпризов.

Окружающий мир, саундтрек и графика

Это три главные особенности Death Stranding, которые не просто реализованы на высшем уровне, но и чудесным образом взаимодействуют друг с другом. В игре крайне приятно путешествовать, попутно любуясь на окружающий мир. При этом часто весь процесс сопровождается восхитительным саундтреком, который сразу же хочется прикупить отдельно и слушать его буквально «до дыр». И самое приятное, что в игре очень красивая графика. Поскольку по сюжету произошла катастрофа, а все люди укрылись глубоко под землёй, большую часть игры приходится любоваться на окружающие пейзажи. И учитывая, что посетить предстоит огромное количество локаций – это путешествие дарит крайне приятные эмоции.

Death stranting screen1

Итог

У Death Stranding достаточно много проблем: слабая боевая система, несерьёзные схватки и многое другое. Новая игра от Кодзимы – это не прорыв. С другой стороны, это очень смелый проект. Если вы решите поиграть в Death Stranding, тогда вам предстоит много путешествовать, изучать сюжет и, возможно, грустно наблюдать за финалом, поскольку до него предстоит проделать огромный путь в прямом смысле этого слова.