The Evil Within 2 готовится к анонсу
Появление хоррора The Evil Within в 2014 году от знаменитого геймдизайнера Синдзи Миками буквально взорвало игровое сообщество. Еще бы, ведь это было действительно страшно, а еще очень красиво и интересно. Продолжение нашумевшего ужастика все ждали с огромным нетерпением, а его все не было и не было.
И вот на днях появилась информация, дающая надежду на то, что The Evil Within 2 все-таки будет, причем работы над ним уже ведутся. И находятся на такой стадии, которая позволяет верить, что дата выхода The Evil Within 2 может быть назначена даже на этот год.
На популярном западном форуме «NeoGAF» внезапно открылась тема с ссылкой на вакансию баг-репортера и локализатора для видеоигры Psycho Break 2. А ведь именно под таким названием - Psycho Break - экшен-хоррор TEW издавался в Японии и ряде других дальневосточных стран.
Должность баг-репортера, как правило, требуется на поздних стадиях разработки компьютерной игры, когда работы приближаются к финишу. Кроме того, в описании даже указан срок работы по вышеуказанной вакансии – с апреля по октябрь 2017 года. Это хотя и косвенно, но очень сильно намекает на то, что вторая часть The Evil Within увидит свет уже в этом календарном году.
Исходя из этого можно сделать еще одно смелое предположение – новую игру, скорее всего презентуют на E3 2017, во время выступления Bethesda. Но, опять же, пока что это лишь слухи и догадки.
Но если пойти по выбранному пути предположений и догадок, то в пользу скорого анонса хоррора говорит и еще один немаловажный факт. А именно, высказывание Пита Хайнса (директор компании Bethesda по маркетингу), который заявил, что продажа первой части The Evil Within полностью оправдала ожидания издателя, а значит, компания не против попробовать повторить успех уже с сиквелом.
В общем, 90% уверенности того, что продолжение будет, но вот каким именно оно будет в финале, не знает даже сам Синдзи Миками. Хочется верить, что еще более страшным и необычным.
Напомним, что первая часть была посвящена детективу полиции Себастьяну, попавшему в кошмарный мир, где его на каждом шагу поджидали сюрреалистичные порождения ужаса и смертельные ловушки. Важной особенностью видеоигры была реалистичная боевая система со сложным прицеливанием и постоянной нехваткой боеприпасов, из-за чего игрок постоянно находился в напряжении. Усугубляли ситуацию очень ограниченный запас здоровья и быстро расходуемая стамина. Из-за чего игрокам приходилось преимущественно прятаться от врагов и избегать стычек со всеми подряд.